Добрый день,
Вопрос: У производителя товара меняется юридический адрес с 1 сентября. До 1 сентября производитель продает розничным магазинам товар, на котором указан старый адрес. С 1 сентября такой же товар, но с указанием нового адреса (скорее всего адрес придется заменить путем наклеивания стикера с новым адресом). Проблема в том, что у в рознице а одной партии товара указан один адрес, а на другой - другой. Я считаю у розничных магазинов не должно быть к производителю претензии, так как на момент отгрузки информация об адрес на продукте была корректной. Могут ли потребители или гос органы в сфере защиты прав потребителей предъявлять претензии к розничному магазину? Какие последствия для производителя, если потребитель обращается в требованием по старому адресу производителя, а там его нет? Буду благодарна, если кто-то на практике сталкивался с такой ситуацией и может подсказать. спасибо