Всех приветствую. Знакомая купила новый автомобиль. Ситуация такая, сначала подписали предварительный договор на авто, сумма была прописана 1 147 000 руб. Предоплата 100 000 руб. В договоре было прописано, что цена на авто может быть увеличена при особых обстоятельствах, а именно, увеличении таможенных сборов, увеличения цены завода-изготовителя и т.д. И что покупатель будет заранее уведомлен об этом. Однако, когда машина прибыла, и началось подписание основного договора, цена увеличилась до 1 350 000 руб за счет якобы установленного доп оборудования. Естественно, доп оборудование покупательница не заказывала, а также заранее о повышении цены уведомлена не была. Ну ладно, деваться некуда, заплатила она эту сумму. Но потом, как оказалось, защиты картера, как было прописано в приложении к договору как допоборудование установлено не было. Антикорозионная обработка, также не была проведена, так как на автомобиле заводская антикорозионная обработка. Из всего допоборудования только и было сделано: сигнализация, мультилок, коврики в салон. Когда же она обратилась к диллерам для консультации, то они оценили это допоборудование вместе с монтажом в 32 000 руб. Она в течении 4 дней написала претензию в данный автосалон о возврате денег за неустановленную защиту картера и отсутствие автосалонной антикорозионной обработки. Пока не ответа ни привета.
Что можно предпринять в этом случае? Можно ли получить деньги, оплаченные сверх того, что было прописано в предварительном договоре, которые обманным можно сказать, путем завладел автосалон, обратно? Либо можно на основании всего вышеизложенного расторгнуть договор с данным автосалоном? И если дойдет дело до суда, может ли наша покупательница по ЗОЗПП подать в суд по месту своего жительства, а не по месту нахождения автосалона?
|
||
|
serdgo1
Регистрация: 14 May 2010Offline Активность: 18 Nov 2021 19:56