Я - арендодатель. Арендатор вернул мне поврежденное имущество по акту приема-передачи. Поврежденным имуществом нельзя было продолжать пользоваться без проведения ремонта. Какое-то время имущество было в ремонте. Теперь я хочу получить с арендатора деньги за период с момента возврата поврежденного имущества арендодателю и до момента окончания ремонта поврежденного имущества. Подскажите, я эти деньги должен на основании части 2 ст.622 ГК РФ потребовать или как упущенную выгоду?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: -- Лео --
Статистика
- Группа: Старожил
- Сообщений: 1327
- Просмотров: 7175
- Статус: Щас спою!
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои темы
Упущенная прибыль или ч.2 ст.622 ГК РФ?
02 December 2015 - 15:00
Ползуны
08 August 2014 - 16:19
Кто-нибудь судился с РЖД по поводу возникновению ползунов на колесах приватных вагонов? Как успехи?
Понятие "сутки"
15 January 2014 - 13:52
.
неоднократный временный ввоз и последующий выпуск
25 June 2013 - 22:35
Резидент ТС арендовал у нерезидента железнодорожные вагоны и ввез их на территорию ТС в режиме временного ввоза как товар. Резидент эксплуатировал вагоны 2 года под режимом временного ввоза.
Сейчас делаем выпуск вагонов в свободное обращение на териитории ТС, поскольку больше чем на 2 года временный ввоз не дают. Возник вопрос с расчетом пошлины, которую нужно доплатить для выпуска вагонов в свободное обращение. Дело в том, что плановые ремонты вагоны проходили у неризедента. Для этого резидент в режиме реэкпорта возвращал вагоны нерезиденту, а после ремонтов вновь открывал на вагон, прошедший плановый ремонт, режим временного ввоза. Позиция нашего таможенного брокера в том, что при применении части 2 ст.284 ТК ТС следует учитывать только периодические платежи, которые были оплачены по последней по времени декларации, а все периодические платежи по оконченным реэкспортом временным ввозам этого же вагона не учитываются. Подскажите, правильно ли таможенный брокер трактует ч.2 ст.284 ТК ТС?
Сейчас делаем выпуск вагонов в свободное обращение на териитории ТС, поскольку больше чем на 2 года временный ввоз не дают. Возник вопрос с расчетом пошлины, которую нужно доплатить для выпуска вагонов в свободное обращение. Дело в том, что плановые ремонты вагоны проходили у неризедента. Для этого резидент в режиме реэкпорта возвращал вагоны нерезиденту, а после ремонтов вновь открывал на вагон, прошедший плановый ремонт, режим временного ввоза. Позиция нашего таможенного брокера в том, что при применении части 2 ст.284 ТК ТС следует учитывать только периодические платежи, которые были оплачены по последней по времени декларации, а все периодические платежи по оконченным реэкспортом временным ввозам этого же вагона не учитываются. Подскажите, правильно ли таможенный брокер трактует ч.2 ст.284 ТК ТС?
Заверешение таможенного транзита
23 December 2011 - 18:19
Тут местный ЦФТО прислал допсоглашение к договору лицевого счета где устанавливает договорной сбор за оформление документов при завершении процедуры таможенного транзита, плюс имеется телеграмма ОАО РЖД №23811 от 09.12.2011, объявляющая расценки на сие действо с 01.01.2011. Есть стойкое ощущение, что такой сбор незаконен, так как Таможенный кодекс возлагает обязанность завершить таможенный транзит на перевозчик, то есть перевозчик в силу закона обязан сам и за свой счет завершить таможенный транзит. По крайней мере до сегодняшнего дня все это было за счет перевозчик, в том числе и при новом ТК ТС. Кто-то имеет мысли по этому поводу?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: -- Лео --
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·