Перейти к содержимому






KatyS

Регистрация: 21 May 2010
Offline Активность: 25 Mar 2011 04:17
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

21 May 2010 - 05:01

У меня такая ситуация, я купила в Евросети мобильный телефон, на следующий день он завис. Отнесла телефон назад в магазин, написала заявление, в котором просила замену на другой телефон или возврат денег. Потом в дополнение к заявлению указала, что от отремонтированного телефона отказываюсь. Телефон приняли, согласились с неполадками и сразу продавец предупредила, что быстрее всего телефону заменят программное обеспечение (что ремонтом не является) и телефон вернут. В итоге так и получилось, через 17 дней, в магазине я получила письменный отказ моим требованиям на основании того что "после сброса пользовательских настроек и переустановки ПО телефон был протестирован, в процессе проведения которого установлено, что аппарат технически исправен (см. Техническое заключение)". В техническом заключение нет ни слова о тестирование или иной экспертизе, только что проведены работы по смене ПО. Я написала претензию, что я не согласна с их решением, в очередной раз попросила их удовлетворить мою просьбу по возврату денег. Ответа на претензию я не получила, написала исковое заявление и обратилась в суд. В суде оказалось что квитанция, в которой сказано что телефон приняли для проверки качества и техническое заключение, не является доказательством того, что телефон прошел экспертизу и был неисправен. Так же оказалось, что смена ПО не является существенным недостатком. Подскажите, может кто сталкивался, какие приводить доказательства того, что телефон был неисправным (что теперь может показать независимая экспертиза?), и что смена ПО является существенным недостатком для телефона, которым я не пользовалась даже дня. И где это прописано, что смена ПО не является ремонтом? Я же не покупала ПО отдельно от телефонной трубки.