Перейти к содержимому






AlexLeo123

Регистрация: 26 Jul 2010
Offline Активность: 26 Jul 2010 18:07
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

26 July 2010 - 15:14

AlexLeo123

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Договор в письменной форме, как я понял, Вы не заключали, т.е. просто: посмотрел-заплатил-забрал. Установление гс изготовителем - односторонняя сделка, не договор, т.е. чего бы там не написал в гарантийнике изготовитель (а чаще всего там куча бреда), гс начинает течь с момента передачи товара. Можете посудиться попробовать. Вопрос только с кем. Приемный пункт чей? Продавца, изготовителя? С этим иногда проблемы бывают: сервисы заявляют, что мол нас никто не уполномачивал (а поди ты узнай, был у них договор с изготовителем или производителем или нет), поэтому мы не являемся уполномоченными организациями, как это трактуется в ЗоПП. Всегда лучше с продавцом дело иметь.

Акт о закончившейся гарантии у меня от авторизованного СЦ.

НО, в гарантийке на телефон написано "Договор гарантийного обслуживания" - и под ним моя подпись.
Там же эти пункты:
В соответствии с законодательством РФ компания Моторола определяет:
-Гарантийный срок на мобильные телефоны.... 12 месяцев с даты покупки, НО В ПРЕДЕЛАХ СРОКА СЛУЖБЫ ТОВАРА.
...
-Срок службы мобильного телефона... - 24 МЕСЯЦА с ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ, включая дату изготовления.

Как трактовать ст.19 - "если иное не предусмотрено договором" - если трактовать, что договор - это "Договор гарантийного обслуживания", то не катит, если трактовать договор как "Договор купли-продажи" - такого договора, конечно же, нет, и тогда все начальные сроки, гарантии и срока службы, определяются с момента продажи.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

26 July 2010 - 12:54

Добрый день!
22.08.2009 г. в салоне связи был приобретен телефон Motorola V3I. На руки получен гарантийный талон производителя, чек сохранен.
В июне 2010 телефон был сдан в гарантийный ремонт в приемный пункт г.Чебоксары. Телефон свозили в Москву, Бонанза-Сервис, и СЦ выдал заключение (цитата):
"На изделие истек срок гарантийного обслуживания. На основании указанного факта, согласно условиям гарантийного обслуживания, в соответствии с ФЗ РФ 2300-1 от 07.02.1992г. "О защите прав потребителей", гарантийные обязательства на данное изделие не распространяются."
То есть год с момента продажи по чеку не прошел - прошло 10 месяцев, но телефон признан с истекшей гарантией.

При получении телефона обратно, мне показали запись в гарантийном талоне:
В соответствии с законодательством РФ компания Моторола определяет:
-Гарантийный срок на мобильные телефоны.... 12 месяцев с даты покупки, НО В ПРЕДЕЛАХ СРОКА СЛУЖБЫ ТОВАРА.
...
-Срок службы мобильного телефона... - 24 МЕСЯЦА с ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ, включая дату изготовления.

Дата выпуска телефона на коробке и на телефоне в явном виде не указана, с помощью гарантийного талона (в котором указан метод расшифровки выпуска) узнать дату не удалось. Методом поиска в интернет, выяснил, что телефон был произведен в феврале 2008 года, и, таким образом, срок службы телефона закончился в феврале 2010 года, через 6 месяцев после покупки устройства.

Обратился к продавцу (никаких бумаг пока не писал, телефон не сдавал). Девушка, принявшая копию акта, посоветовалась с юристом(советовалась полторы недели), и выдала следующее (в телефонном разговоре): Телефон мы вам менять-ремонтировать-деньги возвращать не будем, так как закончилась гарантия - у вас есть акт СЦ об этом. В ответ на мое замечание, что год с момента продажи не прошел, и было бы хорошо вернуть деньги, она ответила: "Мы срок гарантии завода не уменьшали, и перед законом мы чисты".

Планирую сходить к директору конторки. Что с собой брать, какие бумаги писать, как себя вести? Цель - вернуть деньги за телефон, который мне продали фактически с шестимесячной гарантией вместо одного года, на которую я расчитывал.