Перейти к содержимому






notnatka

Регистрация: 06 Aug 2010
Offline Активность: 06 Aug 2010 13:32
-----

Мои сообщения

В теме: Создание автономных учреждений

06 August 2010 - 13:33

День добрый! Уважаемые коллеги, кто-нибудь сталкивался с ситуацией установления цены за услуги АУ?
Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, не входящие в задание учредителя, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" тарифы на услуги таких учреждений устанавливают органы местного самоуправления.
При этом у нас в уставе подчеркнуто, что порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату работ, услуг, предоставляемых Учреждением населению бесплатно или на условиях частичной оплаты регулируются правовыми актами города.
На услуги, фигурирующие в нашем муниципальном задании, есть специальное Постановление города, изданное еще в пору нашего существования как муниципального учреждения культуры, в котором четко закреплена стоимость каждой услуги.
Но! В нашем уставе есть и другие виды деятельности, не включенные в задание, на которых мы можем заработать.
Кто имеет право устанавливать размер платы за такие услуги? Мы сами, каким-то внутренним документом или же все-таки обращаться к учредителю – городу с предложением внести в Постановление изменения?