Понятно, тогда это своего рода форма договора, подобно кассовому чеку. В таком случае можно провести аналогию, например, с ремонтной бригадой.
Заключен договор о ремонте в уличном гараже. Ремонт был сделан, но гараж возникла необходимость срочно снести. В итоге наниматель не использует результат своего вложения по причинам не имеющим связи как с самим результатом, так и с ремонтной бригадой. Получается, что по сути нет причин для получения меньшего вознаграждения ремонтной бригадой, поэтому наниматель решает возмещение убытков в другом порядке, а ремонтная бригада получает полную стоимость суммы по договору.
В случае, если нанимателей несколько, 10 владельцев гаражного кооператива, 3 гаража в котором оказалось, что нужно снести прямо под конец ремонта, который осуществлялся большой группой людей сразу во всех гаражах. В этом случае владельцам трех снесенных гаражей есть причина обратится к своим товарищам, чтобы вместе решить вопрос о сокращении их убытков. Экстраординарная ситуация произошла, но понятно же, что большинство всё-равно будут пользоваться результатом, хоть стоимость вложения была изначально меньше, а трое остальных лишаются всего, а вкладывались наравне. Думаю, в этом случае правильно убыток распределить в каких-то частях. Главным образом из-за того, что результат договора возник и возымел какую-то ценность, в отличии от первого случая, хоть эта ценность и стала ниже в силу сложившихся сложных обстоятельств.
Как квалифицировать неоказанную услугу в случае опоздания?
В Тридцать Седьмые- как пособничество врагам народа.
Это не про меня, я скорее современный романтик.
Билет как товар - использованный лист бумаги. Соответственно, его цена менее цены чистого листа бумаги и стремится к нулю.
Ну это же еще и документ, в музее, к примеру, таких товаров много и они ценные