Перейти к содержимому






UNILOOK

Регистрация: 12 Jan 2011
Offline Активность: 16 Nov 2015 19:06
-----

Мои сообщения

В теме: ДТП, дефект дороги, надлежащий ответчик

12 November 2015 - 17:54

Должна, но от того, что она не зарегистрирована, она имхо бесхозной не становится.

 

 

Как раз такое имущество и является безхозяйным, но в плане дорог муниципалитет обязан такие дороги выявлять и регистрировать на себя, но они это не делают, но судебная практика вроде такова что муниципалитет все равно обязан возместить материальный ущерб собственнику автомобиля поврежденного на безхозяйной дороге находящейся на территории этого муниципалитета. Но таких решений судов очень мало, практически одни прецеденты, а не повсеместная судебная практика.


В теме: ДТП, дефект дороги, надлежащий ответчик

12 November 2015 - 16:08

Только как противостоять их аргументу что право собственности появляется с момента регистрации, а не в силу закона?

Они специально не регистрируют разные улицы, проезды, подъезды к чему либо чтобы не быть собственником и не отвечать за ущербы из-за ям(выбоин) на этих дорогах. Мне сотрудник администрации города ляпнул что дорога не является дорогой (по смыслу закона) пока её не зарегистрируют должным образом и не примут на содержание.


Тоже считаю, что в силу закона они являются публичной собственностью.

А публичная собственность разве не должна регистрироваться?


В теме: ДТП, дефект дороги, надлежащий ответчик

12 November 2015 - 14:52

Это достаточно легкий случай, так как дорога числится в реестре муниципального имущества, а если дорога есть, а собственника нет, то есть дорога отсутствует в каком либо реестре? Единственное где в моем случае есть дорога так это на генплане города, но Гибдд к ответственности по ст.12.34 КоАП РФ не привлекает на том основании что дорога безхозная, не понимаю как так у нас же все дороги по ФЗ № 257 по умолчанию принадлежат городу в лице администрации.


В теме: Отказ ремонта по гарантии из за тех обслуживания не у официального дилера

31 July 2015 - 00:38

С таким подходом в суд вообще идти не стоит.

На это продавцы очень расчитывают, а судиться все же стоит, просто об описанном мной нужно знать и вовремя и правильно действовать (противодействовать) и готовиться к процессу. С коррупцией можно и нужно бороться так как им есть чего бояться

Но народ ходит однако и нередко чего-то выигрывает...

Выигрывают конечно, закон то написан в пользу потребителей и даже без помощи юристов бывает выигрывают, но как говорится кто предупрежден тот вооружен и часто без юристов то проигрывают, особенно по искам с автомобилями.


В теме: Отказ ремонта по гарантии из за тех обслуживания не у официального дилера

29 July 2015 - 06:13

Не будет заключения эксперта, в котором будет четко указано, что недостаток возник именно вследствие некачественного ТО и проведенного именно неофициалом (мне очень было бы интересно взглянуть, как эксперт это будет обосновывать, поскольку это на самом деле нереально), тогда продавцу точно никакие бумажки не помогут.

В регионах всем обычно рулит коррупция, практически все эксперты продаются автодилерам (продавцам авто) и не секрет что все так называемые "официалы" это обычные ОООшки продавцов авто (учредители обычно), да и не "официалы" они никакие вовсе, просто по договору с продавцом работают, но никак не с производителем автомобилей. То есть при каждом подобном иске назначенный судом эксперт, естественно рекомендованный той стороной которая ходатайствует о проведении экспертизы и частенько того эксперта которого предлагает потребитель суд почему-то не выбирает, продавец изначально рекомендует суду купленного эксперта и этот эксперт естественно пишет необоснованную охинею про то что ТО у неофициала привело к поломке. А если еще документы по ТО от неофициала ненадлежащего содержания, а специалист неофициала проводящий ТО не имеет профильного авторемонтного образования или даже это ПТУшник-троечник хоть и с профильным образованием (которых большинство), то шансы у продавца выиграть иск увеличиваются.

А вот если заранее поинтересоваться образованием неофициала и посмотреть заказ-наряды неофициала по ТО на предмет информативности и полноты содержания нужных сведений (сравнивая с наряд-заказом "официала"), то шансов у продажного эксперта и продавца авто будет меньше, а потребителю будет проще разобраться в технических ньюансах и несоответствиях о которых следует заявить суду с поддержкой неофициала чтобы провести повторную судебную экспертизу у непродажного эксперта (хотя таких найти в регионах трудно). Но в разные гаражные автосервисы "Дяди васи" которых в регионах до сих пор большинство лучше не обращаться с ТО гарантийного автомобиля.

Еще продавцы и их эксперты часто кивают на то что неофициалы получают образование в России на базе отечественных автомобилей, а их конструктивные особенности существенно отличаются от зарубежных автомобилей. А типа работники "официала" проходят обучение (курсы) за рубежом (это часто оказывается враньем) на конкретных марках автомобилей. Кстати большинство автоэкспертов тоже не проходили никаких курсов по конкретным маркам иностранных автомобилей. Всем удачи в борьбе за свои права!