Не будет заключения эксперта, в котором будет четко указано, что недостаток возник именно вследствие некачественного ТО и проведенного именно неофициалом (мне очень было бы интересно взглянуть, как эксперт это будет обосновывать, поскольку это на самом деле нереально), тогда продавцу точно никакие бумажки не помогут.
В регионах всем обычно рулит коррупция, практически все эксперты продаются автодилерам (продавцам авто) и не секрет что все так называемые "официалы" это обычные ОООшки продавцов авто (учредители обычно), да и не "официалы" они никакие вовсе, просто по договору с продавцом работают, но никак не с производителем автомобилей. То есть при каждом подобном иске назначенный судом эксперт, естественно рекомендованный той стороной которая ходатайствует о проведении экспертизы и частенько того эксперта которого предлагает потребитель суд почему-то не выбирает, продавец изначально рекомендует суду купленного эксперта и этот эксперт естественно пишет необоснованную охинею про то что ТО у неофициала привело к поломке. А если еще документы по ТО от неофициала ненадлежащего содержания, а специалист неофициала проводящий ТО не имеет профильного авторемонтного образования или даже это ПТУшник-троечник хоть и с профильным образованием (которых большинство), то шансы у продавца выиграть иск увеличиваются.
А вот если заранее поинтересоваться образованием неофициала и посмотреть заказ-наряды неофициала по ТО на предмет информативности и полноты содержания нужных сведений (сравнивая с наряд-заказом "официала"), то шансов у продажного эксперта и продавца авто будет меньше, а потребителю будет проще разобраться в технических ньюансах и несоответствиях о которых следует заявить суду с поддержкой неофициала чтобы провести повторную судебную экспертизу у непродажного эксперта (хотя таких найти в регионах трудно). Но в разные гаражные автосервисы "Дяди васи" которых в регионах до сих пор большинство лучше не обращаться с ТО гарантийного автомобиля.
Еще продавцы и их эксперты часто кивают на то что неофициалы получают образование в России на базе отечественных автомобилей, а их конструктивные особенности существенно отличаются от зарубежных автомобилей. А типа работники "официала" проходят обучение (курсы) за рубежом (это часто оказывается враньем) на конкретных марках автомобилей. Кстати большинство автоэкспертов тоже не проходили никаких курсов по конкретным маркам иностранных автомобилей. Всем удачи в борьбе за свои права!