|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: lawmarin
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 26
- Просмотров: 3092
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
lawmarin еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Регистрация аварийного случая на судне и страховщики
18 August 2011 - 20:34
Уважаемый Ketan,поздравляю с получением возмещения без судебного воздействия. Но у меня вопрос несколько в иной плоскости.Вы выдвинули тезис о том что "Вы не обязаны выполнять условия определенные правилами страхования". Имея достаточный опыт отношений со страховщиками (как морскими, так и нет, как нашими так и иностранными)я знаю, что всегда соблюдение правил страхования если на них указано, обязательно для сторон договора.И что российские стрховщики, что западные (P&I)ответ один, "правила страхования клуба не предусматривают..." и я что-то не помню случая что бы можно было что-то получить, даже через суд в таком раскладе. То же ГК РФ в ст.943. Определение условий договора страхования в правилах страхования:
1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре.
3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил.
4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Учитывая что страховая компания оплатила Ваши убытки невзирая на нарушение правил страхования, я что-то пропустил? что-то изменилось в практике страхования в отношении правил страхования? Буду благодарен за пояснения и если можно название страховщика?
1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре.
3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил.
4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Учитывая что страховая компания оплатила Ваши убытки невзирая на нарушение правил страхования, я что-то пропустил? что-то изменилось в практике страхования в отношении правил страхования? Буду благодарен за пояснения и если можно название страховщика?
В теме: Спец по морскому праву
12 August 2011 - 14:55
Добрый день, Шаман!
Предложение интересно, но сами понимаете инфы минимум, а для принятия решения нужна масса информации начиная от груза, судов, районов плавания, до требований по док-ам (язык,условия)сроки, цена и т.п.
Если предложение еще в силе пишите мне на balaleks@gmail.com
Предложение интересно, но сами понимаете инфы минимум, а для принятия решения нужна масса информации начиная от груза, судов, районов плавания, до требований по док-ам (язык,условия)сроки, цена и т.п.
Если предложение еще в силе пишите мне на balaleks@gmail.com
В теме: Юрист по морскому праву
03 March 2011 - 16:16
Господа форумчане,
я ищу работу в сфере морского права
в 2010 г. закончила Морскую академию по специальности юриспруденция, есть огромное желание работать и развиваться в сфере морского и торгового права (как никак нас все 5 лет этому учили), но так как это достаточно узкая специализация, то трудно достичь желаемого результата.поэтому прошу вас, опытных юристов,помочь советом новобранцу, а может кто и работу предложит...)
Уважаемая коллега! Соглашусь с Иваном Францевичем Бриллингом, что стезя непростая.
Я начал заниматься морским правом уже имея многолетний опыт по юридической профессии.В Макаровку на курсы по м/п ездил, базу дают не плохую, т.ч.торетический багаж у Вас должен быть. Путь такой:
я начинал работу с портовых компаний -морское агентирование, сюрвейерские услуги, экспедирование, морское страхование и корреспонденты P&I.Затем работа в судоходной компании чартеры, коносаменты т.е. общая деятельность по превозке грузов, затем круинг наем плавсостава и работа с ним, затем техменеждмент (ремонты, классовые документы и т.п), коммерческий менеджмент (брокеры, агенты и т.п.),безопасность мореплавания (МКУБ)сертифицирование, лицензирование, международный арбитраж, методика работы с зарубежными юристами, судами, когда претензии, ЧП и т.п. плюс конечно вся работа общая для любого юриста - корпоративка,договорная деятельность, трудовое , налоговое, судебны дела в отечестве и т.п.
Вот приблизительно маршрут, в любой последовательности, который Вы должны придерживаться. Но учтите эта специализация востребована только там где есть крупные порты и судовладельцы. Так же, только на морском праве наверно все-таки не прокормитесь, это если только в СЗП (северозападное пароходство) попадете или Лукойл. Да и то на сколько я знаю, там все на откуп по морправу отдали датчанам, а простые лоеры рутину разгребают.И ОБЯЗАТЕЛЬНО английский на уровне выпускника иняза, иначе шансы падают на 50%. Если будет английский то шанс может появиться и в Европе поработать, особенно если морским страхованием заняться.
Вот такие дела. Успехов!
В теме: новое в АПК
19 November 2010 - 21:27
Коллеги, а как быть в ситуации когда ответчик иностранное юрлицо?
У меня в практике бывали такие случаи. Заходит пароход (судовладелец офшор- Кипр например) - я иск и обеспечительный арест на пароходик и тихо судимся. Теперь что? Выписку с кипра ждать? пароходик день-два в порту и ушел?
Может я что-то не увидел в новой редакции АПК?
У меня в практике бывали такие случаи. Заходит пароход (судовладелец офшор- Кипр например) - я иск и обеспечительный арест на пароходик и тихо судимся. Теперь что? Выписку с кипра ждать? пароходик день-два в порту и ушел?
Может я что-то не увидел в новой редакции АПК?
В теме: Погрузка, транспортировка уловов водных биоресурсов
11 November 2010 - 18:32
Похоже все-таки проблема есть. И таможня ее будет дожимать по ходу. Потом зацепят, начнется судилище полгода-год, а может больше...да и исход непредсказуем. Уважаемый Eugene как профи прав, но к сожалению мы в России где контр.органы "глубоко" понимают вопросы морского права, что влечет непредсказуемые последствия.
Наверно можно посоветовать Вашему ТЧ-фрахтователю (наверняка офшорке) зарегистрировать российское ЮЛ сделать субТЧ и спокойно работать. Тогда и фрахтователь РФ и судно РФ а "прослоечка" имеет то что имеет. Ну и конечно капитану махать чартером перед комиссией не стоит, по идее чартер должен быть у судовладельца, мастеру достаточно указаний судовладельца.
Хотя с уверенностью сказать не могу, опыт по "торгашам" а не "рыбакам".
Наверно можно посоветовать Вашему ТЧ-фрахтователю (наверняка офшорке) зарегистрировать российское ЮЛ сделать субТЧ и спокойно работать. Тогда и фрахтователь РФ и судно РФ а "прослоечка" имеет то что имеет. Ну и конечно капитану махать чартером перед комиссией не стоит, по идее чартер должен быть у судовладельца, мастеру достаточно указаний судовладельца.
Хотя с уверенностью сказать не могу, опыт по "торгашам" а не "рыбакам".
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: lawmarin
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·