Перейти к содержимому






DariyaL

Регистрация: 25 Jan 2011
Offline Активность: 09 Nov 2016 05:08
-----

Мои сообщения

В теме: Резюме для критики

04 November 2016 - 17:56

все-тки наверное если заявлена зп 150 тыр, то основная цель это зп, а знания в данном случае при хорошем раскладе ну максимум средство

я Вас поняла, спасибо за совет! Но ведь это 150, не 1,5 млн. 150 - обычная зп.


я считаю надо выносить отдельно. Р-датель когда размещает вакансию предполагает замещение кандидатом строго определенной должности с определенной трудовой функцией.

я согласна! спасибо за замечание! обозначу)


В теме: Резюме для критики

04 November 2016 - 00:14

Ludmila,спасибо Вам большое! :))  :))  :))   


В теме: Резюме для критики

31 October 2016 - 23:10

Ну вот смотрите. У Вас в одну кучу свалены три блока обязанностей. Первый блок - это обязанности руководителя проекта. Предполагаю, что это они имеются в виду под контролем за совершением сделок с недвижимостью, например. Но расписан он крайне невнятно - непонятно, действительно ли Вы были руководителем проекта, координировали ли деятельность других людей, и т.д. Второй блок - это обязанности квалифицированного опытного юриста.  Правовая экспертиза и проч. в том же духе. Это более-менее ещё нормально смотрится с первым блоком. И тут, портя всё, вылезает третий блок - работа девочки на побегушках. Ведение реестра договоров, походы в регорган и проч. Они портят картину, их лучше вообще убрать.  

В таком случае, если логичнее будет не расписывать все обязанности по каждому месту работы (по факту - их два), то я делаю общий блок "Основные обязанности" и делю его на подблоки:

1. Обязанности руководителя проекта (сюда включаю как руководство собственными отдельными проектами, так и функции по контролю за дочерними и зависимыми обществами). 

2. Инвестиционно-строительная деятельность и сделки с недвижимым имуществом (в этот блок включаю всё от участия в разработке структуры инвестиционно-строительных проектов, разработки договорной обвязки и до разработки проектов договоров (в т.ч. смешанного характера, с иностранными контрагентами и т.п.), подготовки документов и обоснований для Совета директоров и обеспечения проведения регистрации соответствующих сделок и прав. 

В этот же блок включаю оформление реконструкций и перепланировок, сопровождение технической инвентаризации и пр.

Отдельным пунктом - аренда, ипотеки, кп, мены и пр. (уже вне рамок определенных проектов).

 

А может быть разделить на 2 блока: "1. Инвестиционно-строительная деятельность. 2. Сделки с недвижимым имуществом. :))

 

3. Судебно-претензионная работа.

 

4. Корпоративное право. На последнем месте работы всей корпоративкой занималось специально обученное подразделение юрдепартамента) Но довольно большой объем работы в области корпоративного права у меня был с 2008 по 2011 года. И так как в резюме я указываю единый блок обязанностей, то, наверное, правильнее будет включить?

 

4. Экологическое право (было несколько интересных проектов в области экологии, расписать обязанности?)

 

Иные пункты: представление интересов  в гос.органах, участие в переговорах и прочие очевидные функции юриста (на мой взгляд :)) ) лучше не указывать?


В нём очень много лишних слов. Это всё сводится к одному-двум предложениям: На основании судебного решения зарегистрировано право собственности на нежилые помещения, не внесённые в уставный капитал при приватизации завода и расположенные в здании памятника культуры".

То дело было настолько запутанным и сложным, что в двух строках его не описать))) Хотя, да, я согласна, что ТО, что было написано в резюме, можно именно так и изложить)


Про ведение реестров договоров и прочую техническую работу я бы не писала вообще. А то возникает когнитивный диссонанс. С одной стороны, создаётся ощущение, что Вы были руководителем проекта - координировали деятельность других людей, выполняли сложные и требующие очень серьёзных навыков действия. А с другой стороны, - чисто техническая малоквалифицированная работа типа ведения реестра договоров. Ни один нормальный работодатель не станет тратить время руководителя проекта на такое. Дешевле нанять младшего юриста, или вовсе поручить работу бухам или секретарю. Значит, технический работник, не руководитель проекта?

Дело в том, что изначально (5 лет назад) в отделе было 8 человек (включая младших сотрудников), юрдепартамент с 35 сократился до 15, потом по разным причинам осталось 3 сотрудника в отделе, одной квалификации. Поэтому все функции были поделены. И даже реестры объектов недвижимости вел каждый сотрудник (у Иванова - 5 заводов, у Петрова - 5, у Сидорова - 5).


В теме: Резюме для критики

31 October 2016 - 22:22

Что Вы имеете в виду под "контролем за совершением сделок с недвижимым имуществом, ведением реестров недвижимого имущества" и т.д., я не поняла. Это может включать как контроль, скажем так, за собственными действиями, так и руководство другими людьми, координацию их действий.

В данном случае - контроль за совершением сделок дочерними и зависимыми обществами (в структуру компании входило более 20 судостроительных заводов). Соответственно, контроль от согласования проектов документов, проведения оценки, одобрения СД и до регистрации. Да, безусловно, включая руководство другими людьми и координацию их действий.


В теме: Резюме для критики

31 October 2016 - 01:48

DariyaL, извините, но это образец того, как резюме выглядеть не должно.

4 (!) страницы текста мелким шрифтом. В разных местах шрифт разный. Вместо изложения опыта - должностная инструкция.

А вот фото зачётное. Думаю, если поменяете на фото в красном, местное мужское население так вообще за Вами бегать будет, чтобы Ваше резюме отредактировать... 

Может быть, даже кто-то из местных ценителей фото в красном и на собеседование пригласит, невзирая на плохо сделанное резюме. Собственно, после фотки резюме вряд ли кто будет читать. 

Спасибо! С помощью разного шрифта я тщетно пыталась добавить наглядности и так огромному тексту( 

Что касается опыта работы:

1. Я указываю основные обязанности.

2. Далее я указываю ключевые проекты и достижения (то есть то, что я конкретно выполняла в рамках данных проектов).

 

Вы считаете, что раздел "основные обязанности" нужно в принципе исключить? Или подкорректировать и изложить в другом ключе? 


Я бы сделала так.

Перечисление основных обязанностей после каждой работы убрать. Сделать общий блок про основные обязанности, сократив всё, что можно. Сейчас попробую объяснить, как. Сами обязанности переформулировать.

Ключевые проекты вынести в приложение. Это важно и нужно, но теряется на фоне долгого и нудного перечисления обязанностей.

Поняла Вас! Спасибо. Да, я думала о том, чтобы вынести ключевые проекты в приложение, но потом решила, что смотреть приложение никто не будет. 
То есть я после перечисления мест работы следующим блоком включаю "Основные обязанности" (применительно ко всему опыту и местам)? И сами обязанности нужно переформулировать иначе?