Перейти к содержимому






Alois

Регистрация: 25 Jan 2011
Offline Активность: 05 Mar 2012 13:26
-----

Мои темы

Дадут ли субсидию?

02 March 2012 - 14:10

Всем доброго времени суток!
Очень прошу высказать мнения по вопросу о выдаче субсидии.
Ситуация такая: есть 2-комн. квартира в Москве примерно 43 метра, в которой прописано 4 человека: отец, мать, совершеннолетний неженатый сын, совершеннолетний женатый сын, у которого есть семья (жена, 2 дочери, теща, прописанные в другой квартире). Последний в указанной 2-комнатной квартире фактически не проживает.

Примерно в 1999 году семья из 4 человек встала на учет на улучшение жилищных условий. В январе этого года подошла очередь, начали готовить пакет документов для принятия решения о выдаче субсидии. На прошлой неделе выяснилось, что совершеннолетний женатый сын теперь владеет 50 % доли в приватизированной квартире площадью 103 метра (напополам с женой), то есть имеет в собственности примерно 50 м. Вопрос такой - дадут ли при этих условиях субсидию? Отец семейства хочет оформить ее на совершеннолетнего неженатого сына, чтобы тот приобрел 1-комн. квартиру в дополнение к имеющейся 2-комнатной в 43 метра.

Мое мнение – нет. Проштудировала Закон г. Москвы от 14.06.2006 года № 29 и пришла к следующему:
- сейчас на основании п. 5 ст. 21 Закона будут проводить проверку сведений о наличии у заявителя и членов его семьи жп в собственности - узнают, что у сына заявителя есть 50 м в собственности (он является членом семьи заявителя – отца семейства на основании п. 2 ст. 1 Закона);
- по результатам проверки могут принять решение о снятии с жилищного учета (п. 6 ст. 21 Закона) на основании пп. 2 п.1 ст. 15 Закона – «снятие с учета производится при изменении жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставление в пользование или приобретения в собственность с помощью г. Москвы ЖП».
В свою очередь, основания для признания жителей Москвы нуждающимися в ЖП перечислены в ст. 8 Закона. Одно из оснований – размер площади ЖП на одного члена семьи менее учетной нормы - 10 кв. м. для отдельных квартир (пп. 1 п. 1 ст. 8, п. 3 ст. 9 Закона).
Порядок исчисления учетной нормы определен в п. 1 ст. 9 Закона – надо посчитать суммарную площадь всех ЖП, которые принадлежат на праве собственности или пользования заявителю и членам его семьи, и разделить на число членов семьи.
В нашем случае это формула 44 м + 50 м (собственность сына) = 94 м : 4 человека (семью сына не считаем) = 23,5 м на человека. Это значительно превышает учетную норму в 10 м, а значит, субсидию ни на одного человека из 4 членов семьи не дадут…

Согласны? Может быть, я где-то ошибаюсь… не занимаюсь жилищными вопросами, поэтому прошу мнений-мнений-мнений Выписка женатого сына, ИМХО, тоже не поможет, потому что тогда 44 м : 4 человека = 11 м на нос))

ТЭ с посредником

22 May 2011 - 15:02

Добрый день, уважаемые форумчане! :hi:
Возник вопрос с квалификацией договора, который ИП заключает в водителями со своим автотранспортом.
Схема работы ИП такая: получает заказ от какой-то компании по перевозке грузов, далее ищет водителей со своими машинами для перевозки, заключает с ними договоры, обеспечивает документами для перевозки. После получения от водителей документов, подтверждающих доставку груза грузополучателю (акт выполненных работ, путевые листы и т.п.), формирует счет и направляет компании, которая заказывала перевозку. Получает денежку, выплачивает водителям, остаток - себе.
Вопрос в договоре, который называется "Договор оказания транспортных услуг автомобильным транспортом".
Стороны обозваны в нем Заказчик и Исполнитель, предмет договора привожу дословно:
"Исполнитель обязуется за вознаграждение и за счет Заказчика (Грузоотправителя, Грузополучателя или Заказчика) выполнять или организовывать выполнение определенных настоящим Договором услуг, связанных с перевозкой груза."
Осн. обязанность заказчика:
"Заказывать необходимое количество автомобилей с указанием их марок, адресов погрузки-выгрузки, времени подачи транспорта и в необходимых случаях - специальных требований к транспортным средствам."

Вроде по предмету - чистая ТЭ, но смущает вот что.
Согласно ст. 801 ГК РФ стороны договора ТЭ - экспедитор (им можно признать водителя со своими авто) и клиент - грузоотправитель или грузополучатель, который платит экспедитору вознаграждение. Но ведь ИП не является ни грузоотправителем, ни грузополучателем! Грузоотправитель - компания, которая сотрудничает с ИП и дает ему заказы, грузополучатель - лицо, указанное в документах, которые компания-заказчик выдает ИП.
В связи с этим считаю, что договор - смешанный: ТЭ+ВОУ. Поэтому ИП можно обзывать в договоре Заказчиком, а водителя - Исполнителем. Нарушений нет. Но, естесно, правовое регулирование в основном осущ-ся нормами о ТЭ, в том числе Правилами перевозки автомоб. транспортом и Законом об эспедиц. деятельности (об этом сказано в договоре).

Правильно ли это? Я не специалист по трансп. праву, в основном занимаюсь корпоративкой. ИП говорит, что такая схема работы, как у него, распространена и такой договор - обычное явление. А у меня сомнения по квалификации.

Заранее спасибо всем, кто хотя бы прочитал тему, и тем, кто дал совет! :talk:

С уважением, Alois.