Да, несомненно весьма здравая и логичная позиция. Кстати Лирик, речь идет о совершенно иных оборотах, так что вопрос достаточно для меня актуален.
Абсолютно согласен что затраты на ролик, который еще не показан по СМИ нельзя отнести на расходы, ибо возникает вопрос экономической обоснованности подобных затрат. Но в нынешней ситуации я не могу с уверенность утверждать (хотя мне бы очень этого хотелось), что после того как мы прокрутим ролик затраты на его изготовление можно будет признать расходами. Объясню почему:
Согласно Нормам и нормативам на представительские расходы, расходы на рекламу и т.д. которые (к сожалению) действовали до 1 января 2002 года
расходами на рекламу признавались расходы:
«на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.»
с 1 января 2002 нам осталась одна забава – расширительное толкование текста ст.264 НК.
|
||
|
Mr.Booooo
Регистрация: 28 Oct 2004Offline Активность: 14 Jun 2006 14:48