Здравствуйте. Вопрос пока сугубо теоретический. Если у кого-то есть опыт применения главы V.2 ЗК?
Допустим я обладаю земельным участком с ВРИ "объекты общественного питания и торговли с размещением парковки".
ПЗЗ нет. Утвержден ППТ/ПМТ по которому большая часть моего участка (95% площади) требуется для формирования з.у. с ВРИ "образование и просвещение" (по ППТ предусмотрена школа).
В границах того же ППТ есть кусок неразгранички из которого по ПМТ должен быть сформирован участок под жилую застройку.
Надо поменяться участком под школу на участок под жильё.
Последовательность действий:
1) ОМС формирует и оформляет з.у. под жилье в муниципальную собственность.
2) я обрезаю свой з.у. "как в ПМТ" и меняю ВРИ без слушаний (ППТ же есть).
3) далее оценка... тут сложнее так как ЗК требует равноценности участков. Нужен ли некий специализированный отчет о равноценности? ФЗ об оценочной деятельности не устанавливает требования "один объект - один отчет", так что обойдемся без маразма в виде двух отчетов на одну и ту же сумму, но есть ли соответствующий стандарт под такую оценку (о равнозначности)?
4) заключаем мену
5) регистрируем право собственности. Не занервничает ли Росреестр?
Все условия гипотетические, т.е. я их выдумал. Вопрос, я считаю, интересный.