Перейти к содержимому






Djenys

Регистрация: 26 Apr 2011
Offline Активность: 12 May 2011 11:48
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

03 May 2011 - 16:59

Djenys, меняйте сенсор, надейтесь на сознательность и добрую волю продавца, и не спугните, пока соглашается идти вам на встречу. Добиваться замены телефона в вашей ситуации практически нет вариантов. Ни каких доказательств вины продавца либо сервиса.
Потому ни кто и не комментирует, что не видят вариантов Вашего спасения.

Но почему?? Сейчас у меня на руках есть квитанция по которой я сдавала телефон в сервис, сервис предоставил мне копию т.к. я писала заявление. На ней четко указано какие именно повреждения имел телефон на момент сдачи в сервис. Почему я должна ходить с поцарапанным телефоном??? Если моей вины в этом нет... Почему я должна довольствоваться подачками которые готов кинуть мне сервис? Я не хочу замену только сенсора, я хочу и замену корпуса! Как это нет вариантов моего спасения??? А как же закон? Разве я не имею прав? Зачем тогда вообще эти договора и квитанции, если сервисам можно безнаказанно портить вещи? Не понимаю. И обидно очень. Вещь не дешевая...

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

29 April 2011 - 22:17


>они могут ее как то подменить, или допечатать что то?
так и сделают...
потому что:
>первая квитанция, которую мне выдали при сдаче телефона на экспертизу осталась в сервисе
Это чем надо думать, отдавая единственный документ, служащий основанием для претензии - тому, кому предъявляется претензия?

Да чем думать? Я же документ отдала, что бы они по нему нашли мой аппарат... ну а потом не подумала просто, расстроилась когда обнаружила царапины... Но там же моя подпись стоит, вряд ли они его подменят, а вот допечатать да, могут наверное.... Они его приняли заново, а в неисправность записали обнаруженные мной царапины... Эта квитанция у меня есть. Приемщица сказала, что сервис за свой счет заменит мне панель и сенсор. Но видимо это слишком дорого, там сенсор новый стОит как сам телефон почти. Потому они и решили на меня все свалить. Я вот не знаю, что дальше то делать... Никогда с этим не сталкивалась(((((


Ну где же знающие люди?? Срочно нужен совет!!!! В среду я отнесла им претензию и сегодня они мне отзвонились. Любезно предложили прислать на мой адрес копию квитанции(самой первой, где описано состояние телефона) и поменять по гарантии сенсор телефона.... Но у телефона исцарапан и корпус, про который мне сказали, что ведь там были и царапины нанесенные мной, помимо тех которые были нанесены сервисом, а значит его менять мне не будут... Вот я теперь не знаю, что делать, то ли согласиться менять сенсор, то ли идти до конца и требовать возврата денег за телефон. Ведь я отдавала его на экспертизу т.е. не хотела, что бы его вскрывали, а при замене сенсора его будут именно вскрывать.... Ну прокомментируйте хоть кто нибудь, что делать??!
Вот сама претензия, может я и неправильно ее написала, это у меня первый раз:

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

28 April 2011 - 23:28

>они могут ее как то подменить, или допечатать что то?
так и сделают...
потому что:
>первая квитанция, которую мне выдали при сдаче телефона на экспертизу осталась в сервисе
Это чем надо думать, отдавая единственный документ, служащий основанием для претензии - тому, кому предъявляется претензия?

Да чем думать? Я же документ отдала, что бы они по нему нашли мой аппарат... ну а потом не подумала просто, расстроилась когда обнаружила царапины... Но там же моя подпись стоит, вряд ли они его подменят, а вот допечатать да, могут наверное.... Они его приняли заново, а в неисправность записали обнаруженные мной царапины... Эта квитанция у меня есть. Приемщица сказала, что сервис за свой счет заменит мне панель и сенсор. Но видимо это слишком дорого, там сенсор новый стОит как сам телефон почти. Потому они и решили на меня все свалить. Я вот не знаю, что дальше то делать... Никогда с этим не сталкивалась(((((

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

26 April 2011 - 13:55

Сдала смартфон на экспертизу. Через два дня позвонили, сказали, что обновили ПО, после смены ПО дефект не проявился. Прихожу забирать, а он весь поцарапанный. Поцарапан сам аппарат и, что самое неприятное, царапины на сенсоре. Куплен телефон 23 марта, сдан 14 апреля, т.е. ему меньше месяца. Телефон забирать я отказалась, написала заявление на имя директора, что прошу вернуть телефон в том виде, в каком я его сдавала. Далее, приходит мой телефон обратно на пункт приема с формулировкой "следы естественного износа, гарантийному ремонту не подлежит".... Я бы даже смирилась с царапинами на аппарате, но поцарапанный сенсор... Забирать не стала. Поехала в центральный офис, мне сказали - вы сами его поцарапали, мы пишем в квитанции "царапины", а где конкретно царапины не указываем...
Больше всего меня тревожат два фактора:
1) аппарат остался в сервисе, они могут его намеренно испортить и вообще снять его с гарантии?
2) первая квитанция, которую мне выдали при сдаче телефона на экспертизу осталась в сервисе и выдать копию они мне отказываются. Там четко было прописано где и какие были повреждения при приеме телефона и стояла моя подпись, они могут ее как то подменить, или допечатать что то?
И собственно сам вопрос: есть надежда на возврат денег за телефон от сервиса? Или лучше не связываться с ними, только время зря потеряю?