Перейти к содержимому






ВикТим

Регистрация: 08 May 2011
Offline Активность: 28 Jun 2012 01:46
-----

Мои темы

иду в суд

08 May 2011 - 11:24

здравствуйте! иду в суд. у меня два вопроса:
1. составил исковое, забыл про неустойку за нарушение сроков исполнения в добровольном порядке ранее предъявленных мной требований. подскажите, в какой момент лучше дозаявить свои требования.
2. если бы вы выступали со стороны ответчика, за что бы вы "зацепились"?

Цитаты из иска: "14.10.2009 мною был заключен договор с Ответчиком на оказание работ в виде диагностики с последующим ремонтом принадлежащего мне телефона Nokia 2652 IMEI 000. Подтверждением заключения договора является Квитанция № от 14.10.2009 (Приложение 1). Я передал этот телефон на срок производства ремонта в павильон по ремонту сотовых телефонов, находящийся по адресу : ..., 15А. Согласно этому договору, ответчик обязался произвести ремонт в течении 21 дня. Через 3 дня мне сообщили по телефону о стоимости ремонта в 700 руб. Я согласился оплатить указанную стоимость ремонта. Работник павильона предупредил, что мне сообщат по телефону о завершении ремонта.
Через месяц, не дождавшись данного сообщения, я сам позвонил узнать о результате ремонта. Мне сообщили, что в павильоне произошла кража и что мой телефон похищен. Ответчик предложил обратиться к следователю, ведущему Уголовное Дело по факту кражи.
Я обратился к следователю, и далее - в суд, но узнал, что в число потерпевших по данному делу не вхожу. Я обратился к Ответчику за разъяснением. Теперь он стал категорически отрицать сам факт заключения договора со мной. Я сообщил ему, что имею доказательства обратного, что подтверждает Квитанция (Приложение 1).
Поняв, что устной договоренности с Ответчиком не достичь, я 30.06.2010 написал Заявление на его имя (Приложение 2) с требованием о возврате МОЕГО телефона или возмещения его стоимости и Ответчик принял это заявление к рассмотрению. Ответчик предложил сумму возмещения стоимости моего телефона в 300 руб, которую я посчитал неприемлемой. Договоренность по денежному возмещению не была достигнута. Ответчик пообещал, что предоставит аналогичный телефон. Я согласился.
Только 20.09.2010 я получил предложение от Ответчика о получении аналогичного телефона взамен утраченного. Ответчик передал мне телефон Nokia 2650 IMEI 000. Бегло проверив его рабочее состояние, я написал расписку, что претензий не имею. Вечером того же дня обнаружились скрытые недостатки данного телефона (не работали некоторые клавиши), о которых Ответчик меня не предупредил.
21.09.2010 вернул телефон Ответчику, получив Квитанцию № ... с указанием этих недостатков (Приложение 3). Ответчик сопутствующие документы (тех.паспорт, руководство по эксплуатации и т.п.) к данному телефону предоставить отказался. ни этот, ни подобные телефоны без соответствующих документов мы в качестве возмещения утраты нашего телефона рассматривать не будем. Ответчик снова поднял вопрос о денежном возмещении, его предложение в 300 руб. меня не устроило.
9.11.2010 г. я написал претензию на имя Ответчика (Приложение 4). Так как в павильоне отсутствовала на тот момент информация об исполнителе работ, а Ответчик сообщил мне свой юр. адрес устно. Я, будучи неуверенным в достоверности полученной от него информации, отправил заказными письмами (Квитанции - Приложения 5) по трем адресам, так как в Квитанциях значатся: 1, 2, Ответчик.
Заказное письмо отправленное по адресу, указанному Ответчиком как адрес юридической регистрации, так и не было получено адресатом, и почта вернула его мне. Данный факт, на мой взгляд, ещё раз подтверждает намерение Ответчика уклонится от ответственности.
18.11.2010 г. я получил ответ на претензию (Приложение 6 на 9 листах) при личной встрече с Ответчиком. Все доводы ответчика, на мой взгляд, не соответствуют действующему законодательству и нарушают мои права как потребителя. В соответствии с п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей", если работа выполняется с вещью потребителя, то исполнитель отвечает за сохранность этой вещи, и в случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии такой вещи - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
В настоящее время у меня всё ещё нет возможности владеть моим имуществом (телефоном) или достаточной компенсации. Более 18-ти месяцев наш спор с ответчиком не может разрешиться. Это, на мой взгляд, причиняет мне не только материальный ущерб, но и моральный вред. Систематическое затягивание процесса урегулирования спора указывает на: нежелание Ответчика добровольно удовлетворить мои законные требования; игнорирование Ответчиком законодательства РФ и желание уклониться от ответственности в течении столь продолжительного времени. Я вынужден затрачивать время и моральные силы для защиты своих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать компенсации морального вреда, который я оцениваю в размере 7000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ст. 15, ст. 309, ст. 314, п.1 ст. 330, ст. 332, ст. 1101 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 16, 17, 27, п.5. ст. 28, 35 Закона РФ "О защите прав потребителей"

ПРОШУ:
Взыскать с ответчика в мою пользу :
1) двукратную цену утраченной вещи (телефона) в размере 5318 = 2 * 2659 рублей. (копия квитанции приобретения телефона Nokia 2652 - Приложение 7).
2) убытки в размере 114 рублей 80 копеек (почтовые расходы) (Приложение 5).
3) неустойку за нарушение срока исполнения работ по ремонту за более чем 540 дней просрочки в размере 700 руб.
4) компенсацию морального вреда, нанесенного мне, в размере 7000 рублей.
судебные расходы.
штраф в размере 50 % цены иска за отказ от добровольного исполнения моих законных требований.

Список приложений:
Копия искового заявления.
Копия Квитанции № от 14.10.2009 (Приложение 1)-2 экземпляра.
Копия Заявления к ответчику (Приложение 2)-2 экземпляра.
Копия Квитанции № от 21.09.2010 (Приложение 3)-2 экземпляра.
Копия претензии к ответчику (Приложение 4)-2 экземпляра.
Копия квитанции об отправлении заказных писем 9-11-2010 (Приложения 5)-2 экземпляра.
Копия ответа ответчика на мою претензию (Приложение 6 на 9 листах)-2 экземпляра.
Копия квитанции приобретения телефона Nokia 2652 (Приложение 7)-2 экземпляра.
расчет взыскиваемой суммы Приложение 8.

На основании ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" я, как потребитель, освобождаюсь от уплаты госпошлины"

В ответе на претензию ответчик ссылался на: "из-за совершения кражи возникли «обстоятельства непреодолимой силы», и срок выполнения обязательств не был нарушен"; 1 лист постановления о возбуждении УгДела; 1 лист приговор суда со списком потерпевших (моей фамилии там нет); сайт (распечатка с экрана) по аукциону! б\у мобильных телефонов в обоснование его цены нерабочего телефона 152 руб.