Перейти к содержимому






Drive5522

Регистрация: 13 Jul 2011
Offline Активность: 03 Feb 2016 13:55
-----

Мои темы

Передача в муниципальный архив дел личного состава предприятия банкрота

11 August 2011 - 10:06

Конкурсный дал поручение связаться с муниципальным архивом о передаче карточек личного состиава, приказов и т.п. в архив (абз. 10 п. 2 ст. 129 ЗоБа и п. 10 ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в РФ"). Вроде бы всё понятно, у нас все карточки сформированы в сшивы, оклеены, составлены описи и т.д. и т. п, т.е. все сделанов соответствии с архивным делом. Однако в архиве ссылаясь на отсутствие места заявляют о том, что мы сами должны хранить архив, либо заключить договор на хранение с частным архивом. Однако появляется вопрос "А кто платит?". Если у кого-либо есть практика (судебная практика) по этому вопросу буду премного благодарен. Вопрос вообще с чего начать?