В связи с изменением обстоятельств, у лица, обязанного платить алименты, в 4 раза сократилась з\п с момента бракоразводного процесса и установления размера алиментов.
Мировым соглашением был установлен размер алиментов в *** т.р., что с учетом нынешней з\п составляет порядка 80% его заработной платы.
Было подано заявление об уменьшение размера алиментных требований и в одном из судебных заседаний, БЖ (истица) прямо заявила (отражено в Протоколе с\з), что тратит только 65% получаемых алиментов на детей, притом что в определении о рассторжении брака и установлении размера алиментов есть конкретная фраза за то, что БЖ (истица) обязана тратить всю сумму на содержание детей.
За 11 месяцев накопилась внушительная сумма, которую:
а) Хотелось бы зачесть в счет будущих алиментов (как я понимаю, в соответствии с п. 2 ст. 116 CК невозможно)
б) В соответствии со ст. 392 ГПК РФ изменить сумму алиментных обязательств, а также в исковом порядке взыскать с БЖ сумму излишне уплаченных денежных средств.
Вопрос - возможен ли вариант б) ? Т.е. имеется прямое доказательство того, что жена признается, что не тратит алименты на содержание детей, отраженное в протоколе с\з.
Вопрос 2 - подпадает ли такая фраза БЖ под формулировку
отмены решения суда о взыскании алиментов в связи с сообщением получателем алиментов ложных сведений или в связи с представлением им подложных документов;
в соотв со ст. 116 СК РФ?