Перейти к содержимому






DRAD10000

Регистрация: 27 Jul 2011
Offline Активность: 17 Oct 2014 19:37
-----

#5279205 Лист Р формы 14001

Написано DRAD10000 15 January 2014 - 17:43

Добрый вечер, господа! В ООО имеется два участника и один подал заявление о выходе из состава. Заполняю форму заявления 14001 (выход участника и распределение доли обществом) столкнулся с следующей непонятной для меня ситуацией: в заявлении формы 14001 лист Р "сведения о заявителе" в разделе 1 указал заявителя 01. Нотариус говорит нужно еще указать в разделе 2 "сведения о юридическом лице, от которого действует заявитель" п. 2.1 ОГРН п. 2.2 ИНН и п. 2.3 наименование юр лица. Согласно пошаговой инструкции по заполнению новой формы 14001: В раздел 1 подставляется соответствующее цифровое значение. В подавляющем большинстве случаев это либо руководитель — код «01», либо участник общества при смене долей — коды «04», «08», либо нотариус — код «06». Поле 2 заполняется, если в раздел 1 поставлено значение «07» или выше. Раздел 3 заполняем, если для заявителя подставлен код «03». Господа подскажите нужно ли заполнять раздел 2 в моем случае?
  • -1


#5100455 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 29 March 2013 - 17:06

выезд, обход территории и все действия это не перечень, а обязанности которые прописываются в договоре

Это действия, совокупность которых при наличии определенной направленности может представлять из себя охрану.

Думаю тема разжевана
  • -1


#5100436 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 29 March 2013 - 16:55

почему не может считаться охраной?

В перечень она входить не может по той же причине, по которой туда не входит выезд мобильных групп, обход территории и т.д.

выезд, обход территории и все действия это не перечень, а обязанности которые прописываются в договоре


почему не может считаться охраной?

В перечень она входить не может по той же причине, по которой туда не входит выезд мобильных групп, обход территории и т.д.

выезд, обход территории и все действия это не перечень, а обязанности которые прописываются в договоре

или в должностных инструкциях охраников

Я бы трактовал "охрану", как охранную деятельность в свете соответсвующего закона об охранной деятельности.
Охранная деятельность - это лицензируемый вид деятельности.
Есть соответсвующий перечень услуг, входящих в данный вид деятельности.
Услуга по обзвону клиентов в случае срабатывания каких-либо датчиков не входит в данный перечень, а соответсвенно не может считаться охранной деятельностью и соответсвенно "охраной", о которой говорится в рекламном сообщении.

При это указание на "подробности по телефону" не спасает ситуацию, так как исходя из рекламного сообщения потребитель уже за 199 р. должен получить "охрану", коей данная услуга не является.

в договоре обязательным условием является позвонить клиенту и сообщить о сработке.

Конечно вводит в заблуждение и не допускается. Вы сами говорите что мониторинг а не охрана от 199 рублей, а в тексте "охрана". Нарушение п. 7. ст. 5 ФЗ 38, по кот. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

не вводит


О как, а на хождение вокруг здания, выходит, нужна...

С чего Вы взяли?

Вы по судам ходите? Я хожу иногда. Выходит мне лицензия нужна. Я ж занимаюсь "оказанием на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лица в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. Бухгалтер тоже нередко оказывает услуги, связанные с защитой этих прав и интересов, да мало ли кто еще такими вещами занимается. Выходит полстраны осуществляют охранную деятельность без лицензии.

Не выходит. Услуги надо оказывать не какие попало, а согласно перечню...

вы знаете этот перечень?
  • -1


#5100150 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 29 March 2013 - 13:07

по словарю Охрана комплекс организационных и технических мероприятий по ограничению доступа и защите территории, помещений, информации, средств и предметов производства, производимой продукции.
  • 0


#5100128 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 29 March 2013 - 12:54

например: при прибытии на объект ГБР и выявления признаков проникновения на объект в обязанности сотрудника ГБР входит сообщение в полицию по телефону о проникновении на объект. При услуге сообщение по телефону о сработке, оператор ПЦМ сначала звонит клиенту сообщает о сработке на объекте, а потом может сообщить в полицию.
  • -1


#5100119 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 29 March 2013 - 12:43

Такая услуга охраны как обзвон клиентов по телефону не запрещена законодательством и специального разрешения (лицензии) на такую деятельность не нужно.
Предприятие может осуществлять любые виды деятельности, которые не запрещены законодательством и определены Уставом Общества, в том числе и отдельными видами деятельности, которые могут осуществляться только на основании специального разрешения (лицензии). Перечень таких видов деятельности определяется федеральным законом.

  • -2


#5097783 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 27 March 2013 - 12:33


И что?

А то, что заключение письменного договора является лицензионным требованием

Да бред вы несете DRAD 10000. Для вас мерой соответствующего реагирование при охране объекта является перезвон клиенту. Тогда уж займитесь тех. обслуживанием сигнализаций с принятием подобных мер реагирования. Если вам тяжело дается понимание ФЗ и нормативных актов не вводите в заблуждение потребителей рекламы и не подставляйте свою организацию. А понравившимися фразами из ГК вы лучше так кидайтесь при проверке ФАС.

Бред несете вы. приведите ссылку на НПА, где такое реагирование запрещено? тут идет не закон об ЧОД, а ГК.

"подробности по телефону" означают не только мониторинг, но и действительную охрану объекта уже за более высокую цену.
  • -1


#5097758 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 27 March 2013 - 12:12

И что?

А то, что заключение письменного договора является лицензионным требованием

Да бред вы несете DRAD 10000. Для вас мерой соответствующего реагирование при охране объекта является перезвон клиенту. Тогда уж займитесь тех. обслуживанием сигнализаций с принятием подобных мер реагирования. Если вам тяжело дается понимание ФЗ и нормативных актов не вводите в заблуждение потребителей рекламы и не подставляйте свою организацию. А понравившимися фразами из ГК вы лучше так кидайтесь при проверке ФАС.

Бред несете вы. приведите ссылку на НПА, где такое реагирование запрещено? тут идет не закон об ЧОД, а ГК.
  • -1


#5096659 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 26 March 2013 - 13:19

А свобода договора тут при чем?

Стороны свободны вступать в договор и определять его содержание.
  • -1


#5094707 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 23 March 2013 - 15:07

Мое мнение, что данная реклама не вводит потребителей в заблуждение, так как заказчик и исполнитель свободны в заключении договора.

Глупость.

охрана от 199 рублей подробности по тел", при этом за 199 руб., производится мониторинг, а не охрана. Т.е при поступлении сигнала на пульт с объекта, охрана не выезжает на объект, а дежурный звонит заказчику по телефону предупреждает его о сработке.

Слово "охрана" использовано три раза и каждый раз в ином значении. Разберетесь с этим и все станет на места.

В Песочницу.

я вот не пойму почему глупость? хочет клиент ставит тревожную сигнализацию, хочет охранную, а хочет ему просто позвонят по телефону и сообщат, что сработка.
  • -1


#5093942 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 22 March 2013 - 14:33

Вводит, причину, как и сказал, ВладимирD, надо искать в слове "охрана".


Вы считаете что реклама водит потребителей в заблуждение поясните?

Смотря как это преподнести...))) Я ж сказал: со словом "охрана" разберитесь и сможете возразить olga92007.

С другой стороны не слишком убедительно выходит.


частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

значит тебе нужно в другое место

Кстати, я упустил момент, когда мы с Вами стали на "ты". Наверное, когда Вы прочитали данную выше характеристику своих хозяев и невольно сроднились с ними в своих наклонностях. :wink:

я же тебя по делу старик.

Похоже, новый бан стремительно приближается. :)

друг, не нарывайся на комплименты.

Так что господа я не вижу резких аргументов с вашей стороны чтобы эта реклама вводила в заблуждение.


ну раз поступает сигнал о котором сообщается заказчику, то охрана производится путем мониторинга и уведомления об этом заказчика) есть же термин охранная сигнализация) а подробности как раз расскажут по телефону)


То что охрана производится путем мониторинга и является существенной информацией о рекламируемой услуге, в результате чего искажается смысл и потребитель вводится в заблуждение.

Вот реклама "

охрана от 199 рублей подробности по тел" чем она может вас вести в заблуждение? позвоните и узнайте подробности, вам скажут что охранном предприятии есть такая охрана и если хотите могут заключить с вами договор, а абонентская плата по договору будет 199 руб


  • -1


#5093927 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 22 March 2013 - 14:15

Святослав, как это ни странно, но после того как автор темы в личной беседе, проведенной при помощи электронной передачи данных (это я так правила соблюдаю))), уматерил меня, я как-то расслабился и стал относиться к нему не очень серьезно. Мож потому что у меня сейчас сын 16-тилетний примерно так себя ведет)))

н

Конечно вводит в заблуждение и не допускается. Вы сами говорите что мониторинг а не охрана от 199 рублей, а в тексте "охрана". Нарушение п. 7. ст. 5 ФЗ 38, по кот. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

нет тут нарушения

у тебя нет своего мнения

Есть, но я с ним не согласен.
Ибо уже получил предупреждение за констатацию факта, аналогичную той, которую продемонстрировал взыскатель в одной из цитат выше. :wink:

значит тебе нужно в другое место

Святослав, как это ни странно, но после того как автор темы в личной беседе, проведенной при помощи электронной передачи данных (это я так правила соблюдаю))), уматерил меня, я как-то расслабился и стал относиться к нему не очень серьезно. Мож потому что у меня сейчас сын 16-тилетний примерно так себя ведет)))

я же тебя по делу старик.
  • -1


#5093921 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 22 March 2013 - 14:10

вы владеете не достаточной информацией об авторе

Мне достаточно мнения коллег и Вашего бэкграунда на конфе, иллюстрирующего, что Вы - недалекий, но хитропопый халявщик, работающий единственным юристом в челябинском ЧОПе с прижимистыми быдловатыми хозяевами (в прошлом, вероятно, ментами), не брезгующими грязными методами в конкурентной борьбе и тем уже привлекшими к себе внимание власти и периодически получающими от нее по шее.

Запарило уже это требование халявы при полном отсутствии попыток решить что-то самому. Специально спросил у Аркадия, можно ли банить за такое поведение, получил "Ок".

Вы у себя в профиле написали, что у вас есть высшее юридическое образование. Я уже давно читаю ваши темы и могу без тени сомнения заявить: вы не юрист. Диплом вам кто-то наверное выдал, но юристом вы не стали. Можете обижаться, но факт есть факт, я его только констатирую, ничего личного.

Я мог бы еще долго издеваться над вашей непроходимой тупостью (это не оскорбление, это констатация факта, поскольку всеваши темы изобилуют такими перлами, что впору конкурс проводить), но мне уже это надоело.

у тебя нет своего мнения
  • -2


#5093837 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 22 March 2013 - 13:17

Мое мнение, что данная реклама не вводит потребителей в заблуждение, так как заказчик и исполнитель свободны в заключении договора.

Глупость.

охрана от 199 рублей подробности по тел", при этом за 199 руб., производится мониторинг, а не охрана. Т.е при поступлении сигнала на пульт с объекта, охрана не выезжает на объект, а дежурный звонит заказчику по телефону предупреждает его о сработке.

Слово "охрана" использовано три раза и каждый раз в ином значении. Разберетесь с этим и все станет на места.

В Песочницу.

Реклама"охрана от 199 рублей подробности по тел", При поступлении сигнала, охрана не выезжает. Вы считаете что реклама водит потребителей в заблуждение поясните?
  • -1


#5093782 Реклама вводит потребителей в заблуждение

Написано DRAD10000 22 March 2013 - 12:35

Добрый день, господа! Размещена реклама следующего содержания "

охрана от 199 рублей подробности по тел", при этом за 199 руб., производится мониторинг, а не охрана. Т.е при поступлении сигнала на пульт с объекта, охрана не выезжает на объект, а дежурный звонит заказчику по телефону предупреждает его о сработке. В данном случае некоторые лица считают, что данная реклама вводит потребителей услуг в заблуждение. Мое мнение, что данная реклама не вводит потребителей в заблуждение, так как заказчик и исполнитель свободны в заключении договора. Кто что выскажет по размещению рекламы "

охрана от 199 рублей подробности по тел"

? Жду мнений форумчан..


  • -2