Перейти к содержимому






lira-s

Регистрация: 28 Jul 2011
Offline Активность: 20 Sep 2011 05:02
-----

Мои сообщения

В теме: Возврат мебели надлежащего качества

28 July 2011 - 12:56

А если ситуация сложилась таким образом. Заказали и дождались доставки кух. гарнитура. При заказе с менеджером было оговорено, что один из шкафов желаем с горизонтально открывающимися дверцами. В товарном чеке указан был просто размер шкафов (и не указанно какие у него дверцы). Привезли гарнитур, собирали мы сами. когда очередь дошла до сборки этого шкафа, муж только распаковав сразу сказал- шкаф не тот. Т.к. двери в комплекте были другие. Позвонили в магазин. Там у нас уточнили не пытались ли мы его собрать? Мы сказали, что к сборке даже не приступали. Ответили: хорошо, упакуйте обратно в бумагу, вырежте с упаковки этикетку (с информацией) и приезжайте пишите заявление на замену. Уверили, что все без проблем решится. Написали заявление. Сегодня звонит мне зав.магазином и говорит, что надо еще точно выяснить, кто виноват что шкаф другой (мол, может, это мы не сказали продавцу о своем желании), и вообще принять назад шкаф не могут, т.к. была нарушена заводская упаковка! Если бы у них на упаковке была полная информация о товаре мы бы его даже не распечатали. Буду признательна за советы на что мы можем надеяться и претендовать в данном случае? Мы всего-то хотим, чтоб нам поменяли шкаф на тот который мы заказывали.