Перейти к содержимому






Вера Андреевна

Регистрация: 03 Aug 2011
Offline Активность: 30 Aug 2011 08:24
-----

Мои темы

Расторжение д-ра К-П авто и возврат денег

03 August 2011 - 12:19

Уважаемые коллеги!Прошу поделиться своими соображениями по следующей ситуации.
Куплен новый авто у официального дилера, авто на гарантии, с момента начала его эксплуатации прошло 1,5 месяца. Пришло письмо от компании-производителя на имя владельца с указанием vin-кода этого авто со следующим содержанием: "специалистами фирмы был выявлен риск возникновения аномалий в работе электронного блока управления подушек безопасности, что может привести к несрабатыванию подушки безопасности водителя или срабатыванию подушки безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе, даже в случае ее принудительной блокировки, что может затронуть Вашу безопасность. В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру для проведения бесплатных профилактических работ по замене электронного блока управления подушек безопасности". Можно ли потребовать расторжения договора к-п и возврата денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП - обнаружение существенного недостатка. Автодилер получил авто в ремонт 27.05.2011, а лишь 29.07.2011 года написал нам письмо о том, что "электронный блок управления подушками безопасности подлежащий профилактической замене на Вашем автомобиле, заменен". И еще один вопрос: можно ли и на каком основании (норма права) потребовать от автодилера возмещения затрат на пользование услугами такси в период нахождения автомобиля у дилера на ремонте - в течение 63 дней? Если нужны еще подробности или уточнения для полной кртины - пишите.