Перейти к содержимому






Invictus88

Регистрация: 15 Aug 2011
Offline Активность: 05 Apr 2013 16:31
-----

Мои темы

Договор аренды в отношении памятника культуры

17 November 2012 - 00:32

У меня возник специфический вопрос. Но вдруг кто сталкивался.

Происходит отчуждение памятника культуры (СПб), в отношении памятника - это старое здание - действующий договор аренды. На арендатора - пользователя оформлялось охранное обязательство.

Наличие охранного обязательства является обязательным условием регистрации права собственности и договора аренды.

КГИОП СПб
http://kgiop.ru/rus/...vaemye_voprosy/

В связи со сменой собственника в ГКИОПе сказали, что нужно дополнительное соглашение к охранному обязательству.

Требует ли Росреестр это доп соглашение к охранному обязательству в связи с регистрацией доп соглашения к договору аренды. Арендатор-то ведь не меняется?..

Переизбрание Генерального директора на новый срок

31 October 2012 - 22:01

Добрый вечер, коллеги.

Вопрос у меня технического плана. Даже совестно его поднимать в месте для высокоинтеллектуальных дискуссий;)
Однако поиск мне пока не помог.

Генеральный директор НКО будет переизбираться на новый срок.
В уставе сказано: сначала избирается учредителями, потом - высшим органом управления на 2 года. Может переизбираться на должность Генерального директора неограниченное число раз.
Сейчас как раз избранный 2 года назад учредителями Гена избирается на новый срок.

Вопрос - надо ли уведомлять контролирующий орган (Минюст), через который документы идут в налоговую для внесения изменений в ЕГРЮЛ?

Мое ИМХО: не надо. Обоснование: п. 7 ст. 32 Закона об НКО, пп. л п. 1 ст. 5 Закона о регистрации юрлиц и ИП + Письмо ФНС от 21.01.2011 №ПА-3-6/114.

п. 7 ст. 32 Закона об НКО
Некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В п. 1 ст. 5 Закона о регистрации говорится про ФИО Гены, его паспортные данные, но ничего про сроки его избрания или реквизиты протокола, которым он был избран.

Ну и "на десерт" Письмо ФНС:

Заявление по форме N Р14001 представляется, в частности, при изменении сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, содержащихся в государственном реестре, в том числе при смене указанного лица.
В случаях, когда изменения сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, содержащихся в государственном реестре, не происходит (при продлении полномочий указанного лица), представления в регистрирующий орган заявления по форме N Р14001 не требуется.


На эти мои аргументы мой руководитель настаивает на подготовке и подаче формы РН0004, потому что:
1) Как что изменяется? Он избирается на новый срок, исполнительный орган формируется заново. В выписке ЕГРЮЛ этого нет, но налоговая точно знает, когда у него прекращаются полномочия, поэтому, если ее не уведомить, то она не будет принимать подписанную Геной отчетность.

2) Банкам для подтверждения полномочий Гены недостаточно протокола об избрании на новый срок, им нужна выписка по итогам уведомления о продлении полномочий Гены.

3) В письме ФНС говорится о продлении полномочий, а у нас переизбрание на новый срок. Разные вещи! Переизбрание на новый срок - исполнительный орган формируется заново.

4) Потому что.



Подскажите, так обязательно ли все-таки подавать заявление о переизбрании Гены?
Как с точки зрения практики и возможных проблем (как с налоговой, так и с банками и др.), так и закона.

С точки зрения закона - я не понимаю, зачем мне на это тратить время. С точки зрения практики - хочу услышать подтверждения приведенных выше доводов (1-4) от человека, который скажет: "Да, лучше подать заявление о внесении изменений в сведения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы. Пускай Гена тот же с теми же паспортными данными. Не подашь заявление, будут проблемы с __________".

Может, налоговую надо особо уведомлять о продлении Гены специальным письмом (уведомлением) независимо от формы РН0004?! А я и не знаю об этом?

Заранее спасибо. Понимаю, что вопрос дурацкий, возможно, это просто конц рабочего дня:)

Регистрация эмблемы благотворительного Фонда

16 May 2012 - 00:11

Впервые приходится регистрировать эмблему Фонда.
Помимо прочего, согласно Регламенту, требуется представить "правоустанавливающие, разрешительные, документы, подтверждающие правомочие" на использование символа.
Никакого договора с иллюстратором у Фонда не было, эмблему сделали или по знакомству, или сами нарисовали.

В Минюсте по телефону сказали, что можно ничего не прилагать к заявке в таком случае.

Но...Не очень мне нравится такая консультация, сомнения, гады, не уходят. Думаю использовать фиктивное служебное задание для сотрудника.

Кто регистрировал эмблемы, поделитесь опытом: можно не париться (как в Минюсте сказал)или лучше оформить исключительное право на изображение? Вообще насколько привередливые сотрудники этого департамента - часто к мелочам придираются? О каких мелочах не сказано в Регламенте, но лучше знать?

Спасибо всем, кто поделится инфой!

Надомник в разъездах

15 March 2012 - 18:04

Коллеги, вопрос для размышления: возможно ли установление разъездного характера работы надомнику?

Резон? чтобы не оформлять отпуска, например.

Установление системы оплаты труда

08 September 2011 - 18:14

Коллеги,

пишу положение об оплате труда.

При прочтении ст. 135 ТК

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

- возник вопрос. При буквальном толковании получается, что конкретные размеры окладов должны быть установлены Положением. Однако мне это кажется непрактичным. Достаточно ли будет ссылки на штатное расписание и трудовой договор?