Перейти к содержимому






Седой16

Регистрация: 15 Aug 2011
Offline Активность: 15 Jan 2015 19:56
-----

Мои темы

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

15 August 2011 - 16:42

Для доставки сотрудников на работу и обратно ООО "1" заключило договор оказания транспортных услуг с ООО "2", т.к. время работы ночное, метро не ходють, в такси не содють...
2 года работы душа в душу, ни одного замечания, задержки, поломки, оплата своевременная, все довольны... Кроме ментов ... вернее их $аппетитов$ ...
В итоге: п.1 ст. 171 УК, т.к. нет лицензии.
нужна ли лицензия?
ЕСЛИ:
1 - Маршрут мог меняться каждый день, т.к. сотрудники менялись очень часто, их доставляли ночью прямо к подъезду дома (после случая когда на одного напали во дворе дома и отняли сумку с месячной зарплатой)
2 - пользоваться названием положения о лицензировании пасс.перевозок, а именно (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ). Доставка сотрудников ООО "1" к месту работы являются собсвенными нуждами ЮЛ?


Не сочтите за дерзость, но ещё один вопрос из этого же уголовного дела:
За услуги аренды транспортного средства с экипажем, а именно автомобиль кат.Д (13 мест) возил материалы, корреспонденцию, в основном стоял в режиме ожидания притянули п.1 ст.171 УК РФ.
Это нормально?
Вопрос тот же: последний день аренды был 31/05/2009 г. Обвинение предъявлено в июле 2011 г. Не пора ли ...?