Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. Немного глуповатый, но вогнал в ступор. Оператор связи оказывает услуги Интернет физическим лицам. При оказании услуг возникла не очень хорошая ситуация с Председателем одного ТСЖ. Она отключила наше оборудование и не допускает работников нашего предприятия к нему. В результате этого Абоненты не могут получать услугу. Мы направили жалобу в ФАС на действия Председателя ТСЖ, где на данный момент идет ее рассмотрение. Сейчас стали поступать Претензии от Абонентов об устранении нарушений Договора, возобновления оказания услуги (что на данный момент мы сделать не можем) и на оплату убытков. У меня такой вопрос, освобождаемся ли мы от ответственности перед абонентами за ненадлежащее исполнение Договора (ведь такое неисполнение не по нашей вине)? Какими нормативными актами это регламентируется? На основании чего можно отказать Абоненту в удовлетворении его требований изложенных в Претензии. Буду очень благодарна за любую помощь.