Перейти к содержимому






nattih

Регистрация: 02 Dec 2004
Offline Активность: 20 Nov 2006 18:59
-----

Мои темы

Иск брошенных туристов

22 December 2004 - 15:30

Добрый день!
Ниже представляю текст иска. Ответчик туристическая компания.
Были просто туристами, теперь подаем иск (тема непредоставление трансфера).
Какие будут мысли по поводу текста и т.п.?
Спасибо.


В ____ суд г.Москвы
Истец:
Истец
Всего 4 человека


Ответчик: Фирма


Исковое заявление о возмещении реально понесенных расходов и выплате моральной компенсации в результате не полного предоставления туристических услуг

Мы, …………, приобрели у «…» туристский продукт на основании договоров с ООО «Фирма» на приобретение туристской путевки №0003.. и № 0003… от 30.10.2004г. (были выданы: ваучер №, ваучер №) Общая стоимость путевок на 4 человек составила _____________________________________долл. Согласно информации в ваучере туроператором выступил _____________

В стоимость тура (по 2 Договорам) входило проживание 4 человек в Египте (Шарм-Эль-Шейх) в отеле «________________» в период с 13.11.2004 г. по 20.11.2004 г.
Трансфер «аэропорт-отель-аэропорт» входил в оплаченную стоимость тура, что подтверждается ваучерами (в Приложении). В назначенный день отъезда 20.11.04 мы получили информацию о времени сбора для отъезда в аэропорт на рейс Шарм-Эль-Шейх – Москва № P7 9652 а/к «Истлайн» (вылет по расписанию в 18:30) и с 15:30 находились в холле центрального холла отеля. Далее в течение более 10 часов мы ожидали выезд в аэропорт в холле «на чемоданах». В течение этого времени ни нам, ни другим ожидающим туристам не были предложены ни вода, ни чай, никакие другие напитки, не говоря уже о еде, учитывая что в этот день всем отъезжающим полагался только завтрак, при этом возможность расплатиться наличными деньгами в данной гостинице при сдаче номера отсутствует (система «счет на номер»).
Около 1 часа ночи уже 21.11.04 от гида туроператора мы узнали, что наш самолет еще не вылетел из Москвы, в связи с чем нам было предложено воспользоваться услугами отеля, оплатив номер для отдыха и ожидания. На наш вопрос о получении информации о вылете гид попросил не беспокоиться, т.к. нас оповестят заблаговременно, не менее чем за 1 час до отъезда и заверил что у них будет список всех номеров, в которых расселятся ожидающие вылета туристы.
Оплата туристами номеров происходила в присутствии гидов туроператора, которые находились в это время в центральном холле. Мы оформили один номер на четверых и разместились в нем, ожидая информации о вылете в Москву. Так как в течение 10 часов, проведенных в ожидании отъезда, информация о времени задержки рейса постоянно изменялась, то нам ничего не оставалось, как находиться в номере и ожидать информации.
21.11.04 в 7.30 утра мы пришли в центральный холл отеля, где на наш вопрос о рейсе Шарм-Эль-Шейх – Москва № P7 9652 гид туроператора ответил, что наш рейс уже улетел.
Сотрудник туроператора Адель снял с себя ответственность заявлением: «Вам звонили операторы reception, но вы не отвечали. Вы же уехали в аэропорт на такси!» и порекомендовал обратиться в полицию.
Хотим подчеркнуть, что 21.11.04г.- воскресенье, поэтому возможности связаться с представителями Фирмы у нас не было.
В результате переговоров с гидами туроператора, нам удалось выяснить номер телефона представителя туроператора в Москве Александра (тел. ………), из разговора с которым мы узнали что, не дозвонившись ночью в наш номер, египетские представители туроператора проинформировали московский офис о том, что четверо туристов уехали на такси. (В холле отеля находится стойка фирмы по заказу такси. Но ни на одну из наших фамилий такси не заказывалось. На reception отеля можно было поинтересоваться сдавали ли мы перед свои мифическим отъездом на такси ключ от номера, несколько часов назад оплаченного.)
НИЧЕГО из вышеперечисленного не было проверено принимающей стороной.
И здесь мы еще раз с полной ответственностью заявляем, что никаких звонков по телефону, никаких стуков, звонков в дверь нашего номера или любых других попыток связаться с нами в течение всей ночи 21.11.04 не было. Мы находились одновременно в одном номере (№ 43105) и не могли не услышать хоть малейших попыток пообщаться с нами представителей туроператора или отеля по телефону или лично. При этом дверь в течение пребывания в номере даже не запиралась.



В итоге наш отлет в Москву на рейсе S7 932 (а/к «Сибирь») 21.11.04 г. «организован» следующим образом:
Начиная с самого утра нам пришлось вести параллельные телефонные переговоры с представителями туроператора одновременно с Аделем и Александром (в Москве). Постоянные предложения «перезвонить еще через 10 минут» вылились в неоправданные расходы на телефонные разговоры по личным мобильным телефонам и излишние волнения для нас.
Александр предложил, чтобы наши родственники передали 480 долларов США (по курсу 28 руб/долл= 13440руб.) по указанному им адресу охраннику туроператора для покупки для нас авиабилетов на рейс Шарм-Эль-Шейх – Москва. В этот же день 21.11.2004г. в Москве от нашего имени была передана объявленная сумма в эквиваленте 480 долларов США для покупки авиабилетов охраннику туроператора по адресу ________________. Никаких расписок в получении денег нам выдано не было.
О том, что мы все же улетаем вышеуказанным рейсом, мы узнали только за 2,5 часа до вылета.
До этого мы не знали о местонахождении Аделя и занимается ли он решением нашего вопроса. В один из наших звонков он, не объяснив ситуации, сначала предложил приехать в аэропорт, но тут же на наше непонимание распорядился ждать его у офиса туроператора на территории отеля, где на солнцепеке неизвестно зачем мы прождали его более трех часов у открытой двери и пустующей комнаты офиса. В 16.00 по звонку Аделя мы должны были срочно явиться сами в аэропорт на такси.
В итоге мы приехали в аэропорт самостоятельно на такси за 10 долларов США, при этом никаких счетов за проезд у таксиста получить не удалось, но и дойти до аэропорта пешком с багажом мы не могли, в связи с чем мы включили эту реальную оплату в перечень наших расходов.
Около 16.30 ч. 21.11.2004г. у стойки регистрации в аэропорту Шарм-Эль-Шейх Адель организовал (оплатил) и дождался оформления для нас четырех посадочных талонов на вышеуказанный номер рейса.
В результате в Москве мы оказались только ночью 22.11.2004г.

25.11.2004г. Фирме была подана наша коллективная Претензия. 15.12.2004 Фирма получила ответ от туроператора и 17.12.2004г ответила нам. Данные письма в Приложении.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 779 ГК РФ, ст. 4, 28, 29 Закона «О защите прав потребителей», ст. 6 и 10 ст. «Об основах туристической деятельности РФ», ГОСТ 50690-2000 «Туристический услуги. Общие требования», прошу суд
взыскать с ответчика- ООО Фирма- в нашу пользу следующие суммы:
1. реально понесенные расходы:
- аренда номера на одну ночь 21.11.2004 г. – 50 долларов США (по курсу 28 руб*долл=1400руб. );
- «трансфер» из отеля ___________________ до аэропорта в Шарм-Эль-Шейх –10 долларов США (по курсу 28 руб*долл=280руб. ) ;
- телефонные переговоры по мобильному телефону 15,80 долларов США –(по курсу 28 руб*долл=442 руб. );
- телефонные переговоры по мобильному телефону–75,70 долларов США(по курсу 28 руб*долл=2119 руб. )
- телефонные переговоры по мобильному телефону. –25,50 долларов США. (по курсу 28 руб*долл=714руб. )
- деньги для покупки авиабилетов на 4 человек 480 долларов США. –(по курсу 28 руб*долл=13440руб. )
ИТОГО: 657 (Шестьсот пятьдесят семь) долларов США (по курсу 28 руб*долл=18 396руб. ).
2. Уплаченная госпошлина- 1562 руб.
3. Моральный ущерб в размере 5000 руб. на человека- итого 20 000руб. (Считаем изменение сроков путешествия существенным изменением обстоятельств по Договорам, заключенными с Фирмой и просим взыскать моральную компенсацию с ответчика)




Приложения (копии с оригиналов):
- четыре авиабилета;
- ваучер № SSH017619/1/0
- ваучер № SSH017619/2/0
- четыре посадочных талона на рейс S7 932;
- квитанция, выданная при въезде в аэропорт Шарм-Эль-Шейх;
- Счет за проживание в отеле __________ (room nr. 43105) от 21.11.2004 г.;
- Счета за переговоры по мобильным телефонам;
- Расписка _____________ в выдаче 480 долл (по курсу 28 руб*долл=13440руб.).
Всего 20 (двадцать) листов.

Оригиналы будут предоставлены по первому требованию.








Для информации, пойдут отдельными приложениями:

1. выдержка из ответа туроператора фирме-ответчику:

«1.Нами был сделан зарос принимающей стороне по существу всех претензий туристов (4 чел), 20.11 действительно имела место задержка рейса Москва-Ш-Москва. После поступления точной информации о времени вылета рейса из Ш в Москву из отеля _____________ был организован трансфер в аэропорт из 4 автобусов. Все туристы вовремя собрались и только туристов (4 человека) не было, их ждали 40 минут. Наши представители несколько раз обращались в их номер, но никто из туристов не отвечал, также была проверена камера хранения багажа.
2. После того как туристы (4 чел.) обнаружили, что они опоздали на трансфер в аэропорт на рейс, им было оказано полное содействие в покупке билетов в Москву по минимальной цене.»

2.выдержка из ответа Фирмы-ответчика
«В силу того, что компания ООО «Фирма» осуществляет свою деятельность по реализации туров туроператора в рамках субагентского договора, действуя в качестве «Субагента», согласно п.2.1. указанного договора «Субагент» реализует Туристический продукт «Клиенту» за счет «Агента» (туроператора) на определенных им условиях.
Т.о., непосредственным исполнителем по оказанию туристических услуг на территории принимающей стороны является компания-оператор, которая и несет непосредственную ответственность за качество предоставляемых за пределами РФ услуг.
Услуги же ООО «Фирма» по реализации турпакета, информированию туристов по всем вопросам касательно поездки и времени вылета, передаче документов были оказаны в срок и в полном объеме.
Сделав все зависящие от нас действия относительно доведения до оператора всех вышеизложенных в вашей Претензии обстоятельств, считаем дальнейшее разрешение вопроса возможным лишь при непосредственном Вашем обращении к туроператору.

Вот такая история.....