Уточните. 1. Гарантийный талон, товарный чек и выданный Вам акт - от одной организации, от Евросети? 2. Вам Ремонт нужен или возврат денег? После этого можно дать Вам ответ.
1. Гарантийный талон, который находился ВНУТРИ коробки с айфоном имеет лейбл Билайн (и контактные данные), но пропечатан оттиском печати компании Euroset Retail и второй печатью "отделение Красногвардейская". Товарного чека у меня не было. При покупке был выдан кассовый, который за давностью времени потерял. Акт, о приеме товара в гарантийный ремонт выдан так же на торговой точке Евросеть. Я обращался напрямую в Билайн (ведь гарантийный талон имеет их лейбл), мне сказали, что "Ок., не вопрос - сделаем, но принесите кассовый чек". Я и пошел в Евросеть за чеком - а они мне сообщили, что так как я покупал телефон у них, они мол без меня разберутся с Билайном, ну и сдал им телефон. 2. По большому счету нужен ремонт центральной клавиши, телефон всем устраивает. Хотя, если честно, в данный момент я уже и не знаю что нужно. Хочется для начала хоть как то разобраться с этим бес пределом.
ПиСы: Уважаемые модераторы - только сейчас увидел, что существует отдельная тема по мобильным телефонам. Виноват. Прошу Вас перенести мой вопрос туда. Я не со зла, а по незнанию.