27.11.2010г. я, в магазине «Евросеть» приобрел своей жене телефон Apple IPhpоne 4 16 G. Все было хорошо, покупка всем нравилась. Но, спустя 9 месяцев после покупки, телефон начал «глючить», у него начала западать центральная клавиша. Жена долго на меня наседала, и я, в конечном счете, подняв все документы на него и убедившись в том, что гарантия еще действует решил отнести его в магазин «Евросеть» - где и покупал. 14.11.2011 я осуществил туда свой визит, где у меня приняли данный аппарат на гарантийное обслуживание, при этом выдали акт, забрали весь комплект который шел вместе с телефоном. В выданном мне акте было написано, что неполадки будут устранены МАКСИМУМ до 29.12. Все, на этом ушел домой.
Ах, вот еще что…я просто перед тем, как сдать телефон в «Евросеть», вычитывал инет, и вот, там написано, что при приемке техники в ремонт – необходим кассовый чек. Чека у меня по прошествии времени не сохранилось, но как бы я имел (в виду оставшегося времени до истечения гарантийного срока) возможность его восстановить. Когда я пришел в салон «Евросети», то мне сказали, что ни чего (т.е. кассовый чек) не надо, достаточно и гарантийного талона. Т.е они меня отговорили от попытки восстановления кассового чека – ну я и не стал рыпаться, вроде не шарашкина контора.
Сегодня, 09.12, мне на телефон позвонил менеджер торговой точки, где я сдавал телефон на гарантийное обслуживание и сообщил о том, что ремонт не произведен в связи с тем, что вышел срок гарантийного обслуживания.
По приходу в салон, мне выдали бумагу (похожую на кассовый чек) в которой написано, что сотовый телефон, полученный по гарантии от ВЫМПЕЛ КОМ-да, гарантия в чеке стоит от этой компании (Би Лайн на скок мне известно) поступил в компанию ООО «Сервис.Ок» 29.11, т.е. спустя почти пол месяца после того, как я сдал данный аппарат на точке «Евросеть». В связи с тем, что аппарат поступил 29-го, данная контора резонно написала, что гарантийный срок истек (гарантия 1 год с момента покупки, айфоны все забиваются в базу), и вернула его в «Евросеть». Ну а «Евросеть» позвонила мне и вручила обратно полу-работающий аппарат обратно.
Вместе с женой мы пошли в данную точку для получения телефона, не много поскандалили, МЫ вызвали полицию, которая по приезду доставила нас в ОВД Братеево, где я написал заяву по факту нарушения потребительских прав.
Вот и хотелось бы узнать – стоит ли в данном случае на что либо рассчитывать, или проще смирится?!
ПиСы: ВСЕ сканы документов, которые я имею - могу сделать в любой момент если это будет необходимо. Просто у самого сканера нет - нужен сосед. В настоящий момент стоит вопрос стоит ли "бычится" на Евросеть или нет...
|
||
|
ёШКИн_кОТ
Регистрация: 09 Dec 2011Offline Активность: 12 Dec 2011 11:52