Перейти к содержимому






IYWTBONWT

Регистрация: 16 Dec 2011
Offline Активность: 22 Dec 2012 02:05
-----

Мои сообщения

В теме: Отказ в ремонте ДВС по гарантии

21 February 2012 - 23:02

Нет такого понятия СНЯТЬ С ГАРАНТИИ. Гарантийный срок начался с даты покупки и заканчивается сроком, который дал продавец. Вам могут отказать в безвозмездном устранении недостатков, но "снять с гарантии" это бред.

В теме: Дилер продал битый авто и некачественной покраской

17 February 2012 - 02:28

Извините пожалуйста за внедрение в разговор. Ни на что не претендую, но внесу свое словцо.
Например, дилер (продавец) долбанул машину и помял дверь. Дверь установил новую и естественно покрашенную.
На машине были детали новые с завода, а одна дверь стала ещё новее. Это недостаток?
А если авто сошел с завода и его при перегоне на заводскую стоянку также долбанули и также поставили новую дверь, но на заводе и также покрасили. Это тоже недостаток?
Если при проверке качества авто на заводе (ОТК) заметил мусор под краской и машина поехала не перекраску двери. Соответственно, на двери будет два слоя краски. Как об этом узнает дилер (продавец)? Ему такую информацию не предоставляют. Это тоже недостаток?

В теме: Вопрос по гарантийному ремонту АКПП

03 February 2012 - 00:43

IYWTBONWT, а что, кроме официала других сервисов, осуществляющих ТО, нет?

Я этого не говорил. Как доказать что ТО выполнял? Заказ-нарядом и/или актом выполненных работ. Думаю, в этом направлении будет польза.

В теме: Вопрос по гарантийному ремонту АКПП

02 February 2012 - 15:36

непрохождение ТО не оказалось одной из причин поломки.

Для начала посмотреть в регламенте ТО (которое пропустил владелец авто) нет ли там работ, связанных с АКПП.
Во вторых, уровень масла в АКПП, если он ниже нормы и есть подтекания, не пошлёт ли его дилер?
Даже, если нет в регламенте ТО работ с АКПП, но визуальная проверка герметичности есть на каждом ТО у любого производителя, то могут и отказать, сославшись на то, что при одном из ТО, которое пропустил владелец, дилер увидел бы течь масла и устранил бы её, тем самым предотвратил бы поломку дорогостоящего агрегата (АКПП). Вообщем, могут быть и другие нюансы, помимо тех, что я перечислил.

В теме: постановка купленной в США авто на гарантию в РФ

31 January 2012 - 01:48

Те если я куплю машину у оф. Дилера в России и поеду на ней попутешествовать в Европу, Африку, США (и наоборот, если куплю в Европе) и тп и у меня там взорвется двигатель и отвалятся колеса в результате явно заводского брака, то с гарантийными обязательствами продавца можно попорощаться? Или в Россию спецрейсом продавец будет авто везти за 5000 км за свои счет? Или как?

В таких случаях обращаются к официальному дилеру в той стране, где взорвался двигатель и отлетели колеса. Если от дилера поступил отказ, то сообщайте всю информацию своему продавцу. Он в свою очередь свяжется с дистрибьютором в своей стране, который свяжется с дистрибьютором в стране поломки и решат ваш вопрос. По крайней мере дадут исчерпывающий ответ.
Такие случаи были на моей практике, приезжали автомобили, купленные в европейских странах с гарантийными книжками написанные на языке своих стран. Вопрос решался практически в тот же день, максимум 2 дня. Выполнялся гарантийный ремонт.

Так я об этом и говорю. Т.е. надо сначала мне самостоятельно доставить машину из, к примеру, Новой Зеландии в Москву, в оф. сервис, где признают случай гарантийным (заводской брак, явный недостаток и тп) и потом оплатять мне расходы на доставку автомобиля?
Ведь эксплуатация автомобиля не ограничиваетс одной страной.

Эксплуатация авто не ограничивается страной конечно, но есть некоторые НО. Вы покупаете авто в Африке (как вы писали выше) и едете эксплуатировать авто в Россию с сегодняшними (-17 -18 град) морозами. Масло в Африке заливается, соответственно для африки, а отоптеля (печки) вообще может и не быть в автомобиле. Вы замерзнете в автомобиле и заболеете. Кому предъвлять претензии? Продавцу, что он не установил печку в машину? Естественно в двигателе загустеет масло и при запуске двигателя будет гореть индикатор недостаточного давления масла. Не дай бог вы установите на авто сигнализацию с автозапуском и заведете авто из дома. Вы не сможете увидеть горящий индикатор. Любая экспертиза подтвердит работу двигателя с масляным голоданием. В чем вина производителя?
Т.е. вам самому нужно понимать, что без печки в морозы не сможете эксплуатировать авто и масло надо бы заменить на зимнее и т.п.
Т.е. эти самые моменты будут между собой обсуждать дистрибьюторы разных стран для вынесения решения по вашему случаю.
Мне совершенно не понятно, зачем из Москвы гнать через океан автомобиль в Новую Зеландию? Это же так дорого, может там арендовать автомобиль?