Перейти к содержимому






Дидье

Регистрация: 20 Dec 2004
Offline Активность: 26 May 2020 12:57
-----

Мои темы

Изменение и расторжение договора аренды

27 August 2013 - 00:47

Добрый вечер!
Вопрос такой. Есть договор аренды, заключен больше года назад, зарегистрирован. Недвижимость продали, новый собственник вносить изменения в договор аренды не стал, в силу закона приобрел права арендодателя.
Но заключили доп. соглашение об изменении арендной платы. Через 2 мес. заключили соглашение о расторжении договора.
Оба эти соглашения не зарегистрированы.
Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора? Я так понимаю, сиысла уже нет?

Изменение и расторжение договора аренды

27 August 2013 - 00:46

Добрый вечер!
Вопрос такой. Есть договор аренды, заключен больше года назад, зарегистрирован. Недвижимость продали, новый собственник вносить изменения в договор аренды не стал, в силу закона приобрел права арендодателя.
Но заключили доп. соглашение об изменении арендной платы. Через 2 мес. заключили соглашение о расторжении договора.
Оба эти соглашения не зарегистрированы.
Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора? Я так понимаю, сиысла уже нет?

Судья признала навигатор нетехнически сложным товаром

02 August 2012 - 10:26

Как думаете, права ли судья?
Есть постановление Правительства ноябрьское, навигаторы входят в перечень технически сложных товаров. Судья принимает решение в пользу покупателя, ссылаясь на то, что навигатор был куплен до ноября 2011 года, а значит, на тот момент не входил в этот список. Закон обратной силы не имеет и мы обязаны ему вернуть деньги в случае поломки через полгода на этом основании.
Как думаете, это законно?

Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?

17 May 2012 - 10:44

Друзья, посоветуйте! Есть ли какая-то управа на авторизованные сервисные центры? Мы - организация-продавец, к нам обращаются покупатели, сдают технику по гарантии в ремонт. Сервисные центры постоянно нас подставляют - договор заключать не хотят, работают просто по приемным квитанциям, а потом выдают акты о проведенном ремонте, сроки ремонта затягивают до 2-3-х мес. Пишем претензии, просим выдать акты об НРП - в ответ молчок.
Клиенты потом с нас требуют деньги по прошествии 45 дней, и они правы по закону, мы вынуждены удовлетворять их требования( Постоянно попадаем.
Или СЦ ремонтирует клиенту 2-3 раза телефон с одним и тем же дефектом, а дефект не может устранить, клиент идет к нам, у него получается существенный недостаток, опять же по закону мы должны ему вернуть деньги.

Есть ли какая-то управа на сервисные центры?

Эксперт посчитал пыль с динамике заводским браком

22 November 2011 - 17:36

Дорогой телефон, больше 50 тыс. стоит. Клиентка с ним прекрасно сосуществовала год, пришла за неделю до окончания гарантийного срока, заявила недостаток "плохая слышимость". Мы проверили его, прекрасно все слышно. Отказали ей. Она пришла, тоже согласилась, что слышимость прекрасная, но забирать телефон отказалась, подала в суд. Решила, что мы его отремонтировали.
Суд назначил экспертизу. Вывод эксперта - "ухудшение слышимости, загрязнен верхний динамик, это стало возможным из-за недоработки инженеров-проектировщиков этого телефона". Загрязнение- пыль, сера из ушей.
Я вот хоть убейте не понимаю. ИМХО это естественный процесс. Если залепить намертво динамик - слышимость вовсе пропадет. А если есть хоть какой-то зазор - пыль, естественно, попадет в этот зазор.
Что нам теперь делать?((