Перейти к содержимому






baka

Регистрация: 30 Mar 2012
Offline Активность: Скрыто
-----

Мои темы

Законопроект «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные дейс

13 April 2018 - 17:51

Была пятница. 13-е.

 

 

Вносится депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В.Володиным, Г.А.Зюгановым, В.В.Жириновским, С.И. Неверовым, С.М. Мироновым, И.И. Мельниковым

 

Проект

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств

 

Статья 2. Меры воздействия (противодействия)

К мерам воздействия (противодействия) относятся:

1)....

2)...

...

11) исчерпание исключительного права на товарные знаки в отношении товаров по перечню определяемому Правительством Российской Федерации, правообладателями которых являются граждане Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств, организации, находящиеся под юрисдикцией Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств, а также организации, в капитале которых прямо или косвенно, в том числе через третьих лиц (преобладающее участие более 25 процентов в капитале), участвуют организации, находящиеся под юрисдикцией Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств;

.....

 

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2183652-echo/


ФГОС бакалавриат 40.03.01 Юриспруденция

30 December 2016 - 19:01

Скоропостижно и внезапно издан приказ об утверждении ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), рег. от 29.12.2016 г.!

 

Беглое ознакомление с текстом показывает лихорадочность его принятия, т.к., напр., вместо смысловой постановки слова "бакалавриат" и производных от него в некоторых частях текста используется термин "специалитет" и т.д.

 

Первый вопрос: почему согласно ФГОСу ликвидируется юридическое образование по заочной форме обучения для лиц, получающих высшее образование впервые!?

 

Такой дискриминации по формам обучения нет ни в каких иных ФГОСах бакалаврской подготовки в принципе.

Для справки: заочно без проблем можно обучаться, напр., по направлениям 

080301 Строительство (http://fgosvo.ru/fgo...svob/080301.pdf)

140301 Ядерная энергетика и теплофизика (http://fgosvo.ru/fgo...svob/140301.pdf)

380301 Экономика (http://fgosvo.ru/fgo...svob/380301.pdf)

380304 Государственное и муниципальное управление (http://fgosvo.ru/fgo...4_gosmunupr.pdf)

и т.д. и т.п.

 

То есть строительство, ядерные технологии, экономика, гос. и муниципальное управление не представляют опасности с т.з. их заочного изучения, а юриспруденция является особо опасной профессией? Для чего понадобилась такая расправа именно над юристами?

Насколько это вообще соответствует напр., Конституции РФ, недискриминации граждан по профессиональной принадлежности и т.п.? А?


Имущественные и неимущественные интересы

30 March 2012 - 16:38

Имущественные интересы лиц всегда являются социально значимыми и потому обеспечены соответствующими субъективными имущественными правами.
Неимущественные интересы не все социально значимы и потому, например, на «любовь» и «дружбу» интерес несомненно есть, а субъективных прав нет.

Имущественные интересы предполагают в качестве цели субъекта получение каких-либо благ с экономической размерностью, то есть выражаемых в универсально денежном или взаимно стоимостном эквиваленте. Тогда кто определяет такую экономическую природу блага? Является ли такое имущественное качество экономического эквивалента априорным для избранных явлений?
Неимущественные интересы лица распространяются на любые проявления, не обладающие имущественным характером. То есть, что это такое, по-видимому, будет ясно из ответов на предыдущие вопросы.

Собственно вопрос, в чем именно разница между имущественными и неимущественными интересами? :confused: