Перейти к содержимому






eduardvlad

Регистрация: 10 Jul 2012
Offline Активность: 10 Jul 2018 03:06
-----

Мои сообщения

В теме: административка в отношении неопределенного лица

10 July 2018 - 03:11

 

и тут мы 1) прекращаем дело возбужденное дело или 2) продолжаем в рамках возбужденного ранее адм расследования и по получении информации о нарушителе сразу выносим в отношении него протокол.

я думаю что второй вариант, но тут некоторые озвучивали что дело надо прекратить и возбудить новое. спасибо.

Правильно вы думаете, по окончанию адм. расследования составляется протокол, только не сразу составлять протокол, а пригласить на составление протокола и в уведомлении которое ему направите пропишите его права, тогда можете составлять без него если не придет в назначенное время.


В теме: административка в отношении неопределенного лица

13 July 2012 - 08:32


Открыть проверку по факту выявления события правонарушения, да; если в ходе проверки будет установлено виновное лицо - тогда дело и возбудите.

Проведение проверок в отношении кого и на каком основании.
Я понимаю УПК РФ, там предусмотрено проведение проверки перед возбуждением уголовного дела в порядке ст. 144,145 УПК, но КоАП РФ написан через одно место. Вот если бы не добавили, то что написано в выдержке из КоАП после слов (а дальше засада), было бы понятно что админ.расследование возможно возбуждать и проводить в отношении неустановленного лица, а эта самая дописка об ознакомлении с правами и направлении определения о воз адм дела и проведении адм расследования всё портит.
кстати Гуев в своем комментарии за 10 год тоже на это внимание обратил.

А вот как вам такая ситуация которая бывает сплошь и рядом. ТС совершило наезд на другое ТС и скрылось с места ДТП водитель пострадавшего ТС номера виновника не запомнил (не успел). Фактически оставление места ДТП есть административное правонарушение, есть конкретное лицо о котором известно, есть марка машины, есть цвет машины. Возбуждается дело об АП и административное расследование, после чего отказывают в возбуждении дела об административном правонарушении.

Скорее всего прекратили дело если возбудили.
Оснований для отказа и прекращения не много но в основном за отсутствием события АПН, или состава АПН, т.е. объект, субъект, объективная сторона , субъективная сторона. если какой либо составляющей состава нет, надо прекращать. Но в писаной ситуации возможно было прекратить за истечением сроков давности привлечения к АПН.

В теме: административка в отношении неопределенного лица

12 July 2012 - 12:33

eduardvlad, а вы принципиально посты через один читаете?..

почему не возбудились по факту возникновения лесного пожара (...) кто должен их искать, а также устанавливать причину пожара и в рамках какой деятельности

а на снегоходах есть номера? (я правда не знаю)
обратитесь в ментовку, пусть они уголовное по поджогу возбудят в отношении неустановленных лиц, в ходе следственных действий они лиц не установят и напишут вам отказной, а вы, в свою очередь отчитаетесь прокуратуре - дескать, лиц виновных или хотя бы даже причастных установить не удалось, возбуждение дела по АПН невозможно.

*цитаты подправила*

В том то и дело отправили в ментуру, и в прокуратуру чтобы определили подведомственность т.е кому либо ОГПН расследовать либо ментам , а прокурор вернул нам всё обратно с представлением, мол ущерба нет, зачем вы ментам и нам шлетё. Пипец хотели хоть что то по данному случаю сделать, получили люлей. Теперь лесничему дисциплинарка корячится. Обидно слущай. :unitaz:

В теме: административка в отношении неопределенного лица

12 July 2012 - 10:01

Но вопрос остается открытым.
ч.3 ст.28.7 КоАП - В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. (а дальше засада) При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.
3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
Так хочется комментарий данной нормы.
Нам Прокуратура области представления шлет. Мол почему не возбудились по факту возникновения лесного пожара.(по ч.4 ст. 8.32)
Кратко: Был лесной пожар, ущерба нет, погодных явлений ставшими причиной пожара тоже нет. Есть устное сообщение, что два дня назад до этого пожара видели двух человек проезжавших на снегоходах.
С чего они взяли что тут есть событие АПН, да даже если бы и было событие (например: видели как они окурки в траву побросали :lamer: ), кто должен их искать, а также устанавливать причину пожара и в рамках какой деятельности.
Я работаю в департаменте лесного хозяйства.
Если есть нарушение требований пожарной безопасности в лесах и нет ущерба то подведомственность наша.
Что с этим представлением делать ума не приложу.

В теме: административка в отношении неопределенного лица

12 July 2012 - 09:41

eduardvlad,
административное расследование не по всем видам правонарушений возможно!

Это понятно в статье конкретно определены области законодательства Статья 28.7