Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации:
ИП приобрел у другого ИП уже размещенное в госучреждении торговое оборудование. С новым ИП госучреждение договор аренды не заключало. ИП на словах подходил и несколько раз обращался с просьбой заключить договор аренды. В данный момент в учреждении сменилось руководство, и новый руководитель отдал приказание торговое оборудование ИПшника убрать на свой склад (якобы из-за отсутствия договора аренды). ИПшника об этом, естественно, никто не уведомил. И об отсутствии на месте своего оборудования он убедился постфактум. Когда ИПшник подошел к человеку, с которым до этого много раз поднимал вопрос о заключении договора аренды, тот его послал "выше".
Всё бы казалось просто, если не тот факт, что при общении с руководством, люди, с которыми ИПшник поднимал вопрос заключения договора, вообще сделали вид, что видят ИПшника впервые... Вплоть до того, что его обвинили в том, что он незаконно пробрался на территорию предприятия.
Дело стало за тем, чтобы писать заявление на имя руководителя госучреждения.
Вопрос: заявление о чем? с просьбой вернуть имущество? заключить договор аренды?
Имеет ли право учреждение поступать подобным образом? Какие могут быть санкции в отношении ИП?
Спасибо!
|
||
|
asdfghjkl
Регистрация: 24 Aug 2012Offline Активность: 28 Aug 2012 01:04