Перейти к содержимому






oldpike

Регистрация: 26 Sep 2012
Offline Активность: 10 Nov 2021 23:22
-----

Мои темы

Ремонт в части здания

08 January 2014 - 14:38

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то разграничить проведение ремонта (капитального) в части здания? Ситуация следующая: в нежилом здании 4 разных собственника, в свое время одним из собственников был проведен капитальный ремонт в части здания (называю частью - условно, там две эти "части" соединены по второму этажу. на данный момент и на момент проведения ремонта так было. изначально это были два разных здания под разными номерами, когда и кто их соединил точно не могу сказать, это было очень давно, зданию почти 100 лет).
Капитальный ремонт был конкретно в одной из частей здания и заключался в замене кровли (она полностью отдельная) и укреплении фундамента (он тоже раздельный). Так вот, ремонт силами одного из собственников был произведен, деньги уплачены, теперь хотим вернуть понесенные расходы. Расходы поделили соразмерно занимаемым площадям, т.к. доли не определены. В расчет взяли площади только из той "части", в которой проводился ремонт. В суде ответчики давят на то, что т.к. объект недвижимости единый по всем документам, то необходимо брать в расчет площадь всего здания, для нас это накладно, т.к. площадь помещений части здания, которая в расчет не бралась, очень большой и если рассчитать на всех 4 собственников, то получится смешная сумма которую должны будут возместить другие собственники.
Вопрос как раз в том, как доказать суду, что в расчет нужно брать только ту часть здания, где непосредственно производился ремонт. Доводы о том, что раньше это были два разных здания (согласно адресной справке, выданной в начале 2000-х годов), что у этих частей разные фундамент (подвалы) и крыша (именно те элементы, где и проводился ремонт) - суд не принимает, просит нормативно обосновать это. Может кто сталкивался с подобной практикой, или что-то похожее знает/слышал? Прошу совета. Заранее благодарю.
Понимаю, что из описания очень сложно понять всю эту ситуацию со зданием, прикреплю картинку, план зем. участка, расположение здания как раз соответствует расположению участков. Ремонт производился в части, обозначенной литерой А, которая расположена слева.

Договор с пациентом по новым Правилам

24 December 2012 - 14:49

Как известно, новые правила предоставления платных мед. услуг (постан. прав-ва №1006 от 04.10.2012) требуют обязательную письменную форму договора (что немного не соответствует ГК РФ, но все же).
Так вот там много разных требований к содержанию договора, в т.ч. есть не совсем удобные. Например, номер лицензии с указанием всех ее реквизитов и телефонов контролирующих органов, перечень услуг с указанием стоимости и пр.
Так вот как лучше указать в договоре условия ознакомления пациента со всеми этиими необходимыми документами, чтобы не прикладывать к каждому копию лицензии и прайс-лист. Например, если все это находится в холле на информационных стендах или у регистратора, или еще где в общедоступном месте (в т.ч. на сайте), возможно ли так и написать в договоре?

Инструкция по технике-безопасности "отделочника"

26 November 2012 - 16:51

Здравствуйте!
Подкинули задачку создать инструкцию по ТБ для "отделочника" (строительно-отделочные работы). Все, что нашел, это Постановление Госстроя РФ от 8 января 2003 г. N 2 "О Своде правил "Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда"
Оттуда взял маляра строительного и штукатура. Оказалось мало. Вот думаю, кого еще можно взять и как лучше объединить.
В Постановлении Госстроя РФ от 17 сентября 2002 г. N 123 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" в п. 10. Отделочные работы указано: При выполнении отделочных работ (штукатурных, малярных, облицовочных, стекольных), но у нас еще они будут делать эл. проводку и сантехнику. Так вот прошу совета как правильнее все совместить в одну единую инструкцию? Или сделать все с разбивкой на подразделы, а в них каждая профессия отдельно?
А может существует уже готовая инструкция для отделочника? Изображение
Спасибо заранее.

Учет неотделимых улучшений

13 November 2012 - 11:13

Здравствуйте! Вопрос с немного бухгалтерским уклоном, но вдруг кто подскажет.
ООО с упрощенной системой налогообложения арендует здание у ИП (который одновременно является директором вышеназванного ООО). Произведен ремонт (сделан пристрой к зданию) за счет средств Арендатора. В договоре Аренды есть пункт о том, что Арендатор передает безвозмездно Арендодателю неотделимые улучшения с момента их ввода в эксплуатацию. Вопрос в том, как правильнее все оформить для налоговой.
Нашел вот такое разъяснение: если согласно договору стоимость передаваемых неотделимых улучшений арендодателем не компенсируется, то арендатор списывает их стоимость со счета учета вложений во внеоборотные активы на счет учета прочих расходов. Списание производится по истечении срока договора аренды и возврата арендованного объекта арендодателю.
Возможно ли применить это в нашем случае (с УСН)? И существуют ли какие-нибудь нюансы в подобных случаях?
Спасибо заранее.

Возмещение затрат на капремонт здания

12 October 2012 - 14:32

Здравствуйте! Вопрос вроде как по недвижимости, а вроде и общего характера. Прошу переместить, если выбрал неверный раздел.
Суть такова: в здании три собственника, одна из организаций (мы) решила сделать капитальный ремонт (фундамент, стены, крыша и т.п.), имеется акт обследования с заключением эксперта о том, что капремонт требуется. на момент начала проведения ремонта все собственники, кроме нас, не располагали средствами, достаточными для оплаты расходов. Один пообещал "на словах" рассчитаться потом, другой сразу сказал, что денег нет и не будет (потом его доля перешла банку за долги). Как понимаете, никаких обязательств в письменном виде с них взято не было. Ремонт сделали, теперь хотим часть затрат вернуть. Площади у всех разные и на разных этажах, хотя фундамент как бы общий. Подскажите, как лучше и с чего начать? Написать письма всем собственникам с просьбой возместить расходы на ремонт, а потом по ситуации обращаться в суд? И как правильнее произвести расчет? (общую сумму расходов на капремонт поделить соразмерно долям). заранее благодарю.