Перейти к содержимому






igor.che

Регистрация: 30 Sep 2012
Offline Активность: 17 Oct 2012 02:04
-----

Мои сообщения

В теме: А он подкрался незаметно

17 October 2012 - 01:52

уговорить издателя не ставить на вполне невинном издании 18+ , который издатель с перепугу хотел поставить. Сошлись на 16+. Было забавно


да, 16+ - это оптимал. вариант. Но, 18+ исключает все риски, мало ли какая-ниб ИП в конкретном номере/передаче/сайте будет на 18? Шерстить всю ИП медиа, сопоставляя с "критериями" из новоиспеченного ФЗ ( 12+. 16+,18+ и т.д.) - не вариант, мягко говоря. Работать нЕкогда будет.
И правильно, ведь проверкой контента будут заниматься гос. эксперты? Хотя можно и самим экспертизу заказать, так сказать "на всякий пожарный" (за свой счет, естественно). :spy:

В теме: А он подкрался незаметно

16 October 2012 - 00:53

Зимний Елк, рекомендации - это "что-то". Маркировать первую полосу печатных СМИ знаком инф. продукции "по размеру не менее логотипа издания или шрифтов, используемых на первой полосе" и тд. (с сайтами - отдельная тема) А если бы не было "или"?. Представьте "18+" размером с лого, к примеру GQ . Что именно считать первой полосой? . ФЗ "О рекламе" разграничивает понятия: обложка, страница (см. комментарий ФАС). Здесь же - неясно, но по логике здравого смысла - обложка. В противном случае, потребитель не распознАет маркировку (если издание упаковано). Кстати, октябрь для СМИ - это не "притирка", а уже штрафной период, если брать во внимание все оф. разъяснялки Роскома

В теме: использование образа знаменитости в рекламе

15 October 2012 - 17:39

презюмируем с самого начала темы что автор никаких претензий не имеет

вы абсолютно правы. АВТОР - исполнитель, который лишь создает РИД. (за вознаграждение). С передачей "исключительных" рекламщику.

В теме: использование образа знаменитости в рекламе

15 October 2012 - 12:05

odysseus, вы прям как эксперт, интерес-то...=)

В теме: использование образа знаменитости в рекламе

12 October 2012 - 02:04

korn, вот и пообщались, воз и ныне там, теперь мы будем ссылаться на суд а не просто вот ответим - "на счет шаржа на меня я считаю так то и так то...." Видимо ваша рекомендация топикстартеру - ответить нельзя на ваш вопрос до момента пока не представится возможным выйти с делом в суд, а там по ситуации


Во всяком случае, с возможной ответственностью в рамках ФЗ "О рекламе" большинство из нас солидарно. Это радует.