Перейти к содержимому






chrictina

Регистрация: 27 Oct 2012
Offline Активность: 31 Oct 2012 16:23
-----

Мои сообщения

В теме: Помогите правильно выбрать коды ОКВЭД

31 October 2012 - 16:27

рекламу по правилам дОлжно согласовывать с администрацией форума.

В теме: ИНН малолетнего

27 October 2012 - 16:35

:jump2:

В теме: Сдача квартиры в наем, налог и договор

27 October 2012 - 16:33

Спасибо за совет

В теме: ИП для небольшой подработки

27 October 2012 - 16:31

Уважаемые знатоки налогового права, ситуация такая:

Я работаю в одной московской компании. Сам не ИП. Есть возможности для небольшой подработки. По одной возможности деньги мне переводят из США, по другой - из другого города России. Переводов было пока только три, один из США, два других из другого города. Вроде все ничего, но вдруг задумался, а не стоит ли сделать ИП? Да и сделал бы, но пока как-то не все понятно.

1. Если делать ИП, но, наверно, нужно нанимать бухгалтера? Сначала думал: все сам буду считать. Но у всех знакомых ИП, кого ни спрашивал, есть или были бухгалтеры. Они говорят, что самому заниматься бухгалтерией не имеет смысла. Бухгалтеры вроде берут 3000 р в месяц. Это действительно не много, но - при постоянной деятельности! А у меня в месяц, допустим, будет всего 10 000 р. Тогда какой смысл нанимать бухгалера? А самому считать - не знаю, в самом ли деле так муторно?


Ну как вижу вам с 2 пунктами более мене дали информацию. А я вот хочу помочь с бухгалтером. Я свою бухгалтерию веду через Мое дело,там просто есть раздел для бизнесменов. И он мне помогает справляюсь и обходится без бухгалтера. Правда если ваша деятельность не имеет огромных масштабов. Я работаю сама на себя и мне пока Моего дела хватает,для оформления и ведения всей деятельности.