семантика - это ключевые слова, нормальная семантика в нашем рынке конкуренции состоит из многочисленного количества низкочастотных запросов. Низкочастотные запросы показывают Высокий CTR и стоимость клика достаточна низкая. Если глубоко покопаться то можно составить более нх запросов на одну позицию, например на исковое заявление (на Москву я набрал 4000 запросов с определенной фильтрацией)Я прошу объяснить, что не так с посадочными страницами. Что такое нормальная семантика?
По поводу посадочных страниц, посадочная страница должна быть удобной и содержать только главную информацию которая должна побудь посетителя к действию. У вас же серый сайт, и один сплошной плохо читаемый текст, из Выделенного только цена. Возьмите опыт Интернет - магазинов, и вставьте кнопку заказа услуги. Позвольте Вашим посетителям сократить время на поиск нужной информации. Настройте в Гугл аналитике нормальные цели и проведите A<->B тестирование, это поможет понять какой вариант страницы приносить больше конверсии. Развеселите текст, вставьте небольшие картинки, поставьте вспомогательные ссылки на отзывы, консультации.
И честно говоря, для Москвы, Ваш сайт неконкурентоспособный. Я бы на Вашем месте не тратил бы время и деньги на рекламу, а подкопил бы деньги и заказал нормальный сайт на Битриксе, а потом бы уже запускал рекламную компанию.