Перейти к содержимому






Deja vu )

Регистрация: 04 Mar 2013
Offline Активность: 13 Oct 2016 14:25
-----

Мои сообщения

В теме: убытки к продавцу по ст. 393 ГК РФ по рыночной стоимости

15 January 2015 - 19:54

Покупатель какую стоимость взыскал\получил (взыщет\получит) с перепродавца? ответьте на этот вопрос и ответите на свой

я задала вполне конкретный вопрос; он подразумевает применение п.2 ст. 393 ГК РФ. Покупателю ничего перепродавец еще не выплатил. требования хотят предъявить в качестве убытков, которые нужно понести для восстановления нарушенного права. обстоятельства обременения установлены судом в решении по изъятию автомобиля у покупателя. перепродавец не является участником того судебного спора, но решение у него есть.


В теме: Возврат или замена автомобиля после гарантии.

15 January 2015 - 18:55

Добрый день. 

Нужна помощь, консультация в данной ситуации. возможно ли вернуть автомобиль или заменить на аналогичный новый?

 

Хронология следующая- автомобиль Форд S-Max, продан дилером Мэйжор-авто в июне 2011г.в. Гарантия производителя 3 года, до июня 2014.

 

-В декабре 2013 мы купили его и стали вторыми собственниками.

 

-В марте 2014 случилась первая проблема, вылезла ошибка: ДВС не исправен, АКПП требует тех. обслуживания, автомобиль перешел в аварийный режим работы. Обратился в АвилонФорд, там сказали что слишком много ошибок разобраться очень сложно мы все стерли приезжайте в следующий раз, сейчас у вас все нормально.

 

- Следующий раз дефект проявился в мае 2014, теже симптомы и проявления. Рядом с домом есть дилер АвтоПассаж, поехал к ним. Там опять сделали диагностику выявив в мозгах ошибку "длительное переключение передач" Вынесли вердикт, что это у вас из за перегрева АКПП, нужно мыть и чистить радиаторы, это за отдельную плату. Вопрос где же тогда ошибка по перегреву остался без ответа. Диагностика кстати была платная.

 

- Следующее повторение в октябре -ноябре 2014 (гарантия уже закончилась). Еще добавился новый симптом, автомобиль стал глохнуть на ходу становясь практически не управляемым. Помня о не закрытой заявке на  ремонт в марте, в Авилоне, поехал к ним. Автомобиль приняли по новой заявке, в тот же день сообщили что проблема в дроссельной заслонке и ремонт будет стоить 34000. На вопрос почему не бесплатно  ведь у меня есть обращение с этой проблемой в период гарантии и проблема не устранена, думали неделю. Потом ответили отказом. После обращения к импортеру ФордСоллерс, удалось решить вопрос о ремонте с частичной моей оплатой в 3000 руб. На всех этапах я высказывал сомнения в правильности вынесенного решения о причине неисправности, что это только следствие, а не сама причина дефекта. Но дилер и импортер ссылались на результаты диагностики. На все решение вопроса ушел 21 день. Автомобиль я забрал, Ни одной бумажки о проведенном ремонте или акта приема передачи мне на подпись не дали, кроме счета на оплату 3000 руб.

 

-Через месяц 12 декабря 2014г.,  и пробег 700 км. все опять повторилось. Позвонили специалисту в ФордСоллерс, опять отправили в Авилон, автомобиль не глушили все в аварийном режиме. Данных для работы море. Шесть часов делали диагностику, местные специалисты сами ничего понять не могут,  якобы связывались с тех. службой импортера и европейскими специалистами (в чем есть у меня сомнения). Отправили домой до получения результата. Вопрос за, что мы заплатили прошлый раз 3000 руб. если дефект не устранен остается без ответа.  

 

-18 декабря был звонок от представителя импортера ФордСоллерс, что все очень сложно, без машины и наличии ошибок они разобраться не могут,  и им снова надо предоставить автомобиль для диагностики в момент проявления дефекта.

 

Вопрос представителям импортера и дилера, сколько раз я еще должен подвергнуть опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения, т.к автомобиль самопроизвольно и не предсказуемо глохнет на ходу, и что мешает каждый раз техническим сотрудникам сделать свою работу,  остается без ответа. 

 

Так, что скажете господа? есть какие нибудь шансы, варианты? С чего начать, как лучше сделать? Мне все равно, вернут  деньги за авто или поменяют его на новый. Мы многодетная семья, мне нужен именно такой, никуда больше три детских кресла на второй ряд не влезают. Дальше только джипы и то не все или микроавтобус, но это уже совсем другие деньги. 

попробуйте определиться чего Вы хотите и обратиться к юристу.


В теме: гарантийный ремонт авто

15 January 2015 - 18:52

Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться. Автомобиль на гарантии. Перегорел обогрев сидения водителя. Причём перегорел так, что прожглось само сидение. Теперь сидение нужно полностью менять. Обратился в гарантийный ремонт, там сказали что новое сидение придёт где-то месяца через 4... :shok: . Про то, что обязаны сделать ремонт в срок не более 45 суток я знаю. Интересует следующий вопрос: я собираюсь всё официально в письменном виде оформлять, писать претензию, сдавать на ремонт... в общем, если через 45 суток у меня не будет нового сидения с обогревом, какие варианты дальше? Можно ли через суд требовать возврата денег за автомобиль? недостаток же вроде как и несущественный... Или в моём случае всё ограничится лишь уплатой 1% за каждый день просрочки ремонта?

что за автомобиль такого качества?


В теме: Развели в салоне - отдали за машину больше чем она стоит

27 December 2013 - 19:55

В автосалонах разводят почти везде.
Это - правило, а не исключение. К сожалению.
Плюс сговор с банком. и так далее...


что у Вас за мнение об автосалонах? по Вашей логике на рынке не разводят, когда "с рук продают" так же не разводят, а в автосалоне разводят. = )))) естьодно место, в котором все прозрачно - автосалон.

Всем доброго времени суток. Пришел на форум с аналогичной проблемой. Хотел бы попросить совета, ситуация хоть и обсуждалась, но может быть появились свежие мысли и мнения. Ситуация похожа на описанную Трактористом. Ко мне так же обратился знакомый со следующей проблемой - Он житель Краснодарского края в поисках нужной ему машины по приемлемой цене доехал до какого то автосалона в Москве. В этом автосалоне ему предложили нужный ему автомобиль по цене 480 т.р. Из этой суммы он отдал 200 т.р. своих денег, а на оставшуюся сумму в автосалоне ему предложили оформить кредит, что он и сделал. Через какое то время, видимо после процедуры оформления кредита и перевода денег на счет автосалона за автомобиль человек пришел для оформления уже основного договора купли-продажи. Но в данном договоре вместо первоначальных 480 т.р. уже было прописанно 690 т.р., данное увеличение автосалон объяснил тем, что это всяческие надбавки и комиссии за посреднические услуги при оформлении кредита и переводе денег. И вот тут я считаю мой клиент сделал большую ошибку, он ПОДПИСЫВАЕТ договор в котором указанно 690 т.р., забирает автомобиль из автосалона, а через некоторое время получает ПТС в банке у которого брал кредит. Теперь по факту у него на руках: Договор купли-придажи автомобиля за 690 т.р., договор банковского кредита и тот самый автомобил с ПТС. Каких либо первичных документов где указана цена 480 т.р. у него нет и автосалон отказывается ему их выдовать. Клиент я так понял не хочет расторгать договор, тем более он уже владеет имуществом. Но его естественно не устраивает такая разница в цене. Так вот я и хотел спросить, чем можно ему помочь и возможно ли это вообще? Так как судебных перспектив при наличии всех доказательств которые у него есть и факта подписания договора, а следовательно согласия с его условиями, я не вижу.


я думаю, что обмана здесь не было, если это нормальный автосалон. есть косяк менеджера, который машину продавал. бывает, что со стоимостью накосячили при предложении. такого менеджера уволили потом скорей всего.

В теме: Просроченная доверенность представителя в суде

13 December 2013 - 19:14

MadonnaX, ч. 3 ст. 330 ГПК: нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

Если решение правильное по существу, то адью.


согласна. лицу, подавшему апелляцию, придется доказать как это обстоятельство могло повлиять на решение суда. я думаю, что могут запросить договор на оказание юридических услуг. выяснится, что этот договор продолжал действовать на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции. если такую апелляционную жалобу заявит ответчик, то он будет нелепо выглядеть в принципе. Трудно себе представить ситуаци, что лицо, оказывающее юр. услуги этому клиенту захочет в суд апелляционной инстанции предоставить доказательства того, что договор на оказание юр. услуг был расторгнут. если истец, то у него доказательств нет. на решение суда этот факт не влияет.