|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: petrovich597690
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 9
- Просмотров: 1795
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
0
Обычный
Инструменты
Друзья
petrovich597690 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Предписание представителя МПС
17 March 2013 - 12:37
практического отличия в закреплении вагонов на станционном или подъездном пути я не вижу..
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..
PS спасибо за помощь Kayot
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..
PS спасибо за помощь Kayot
В теме: Предписание представителя МПС
16 March 2013 - 01:14
у строителейгде же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
думаю, строители тоже должны чем-нибудь руководствоваться (инструкции, приказы, распоряжения, методики и т.д.)
ИДП Приложение 2 пункт 1.2.3
подойдёт ли оно для путей необщего пользования?
в ИДП расчет закрепления ведь для станционных путей..
я к тому, нет ли для подъездных путей своего ПТЭ, ИДП..
хоть в 2011-2012 новые ПТЭ и ИДП на жд транспорте РФ утверждены Минтрансом, но всё же..
в них я так и не нашел, что их можно применять на пути необщего пользования (в части расчета норм закрепления вагонов)
В теме: Предписание представителя МПС
14 March 2013 - 22:36
согласен, но по каким правилам расчитывается норма закрепления на пути необщего пользования?
в РЖД норму закрепления (для ТРА по ХЗ-3801) расчитывают по специальной программке (приложение к АС ТРА), кроме того, формулы расчета в ИДП - для железнодорожного транспорта (РЖД)..
где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
в РЖД норму закрепления (для ТРА по ХЗ-3801) расчитывают по специальной программке (приложение к АС ТРА), кроме того, формулы расчета в ИДП - для железнодорожного транспорта (РЖД)..
где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
В теме: Предписание представителя МПС
12 March 2013 - 22:29
смущает последнее..
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..
В теме: Предписание представителя МПС
09 March 2013 - 19:24
следует понимать, что на выдачу этих документов также не нужна лицензия?Разработка указанных документов не является лицензионным видом деятельности. Вместе с этим натурная съемка продольного профиля подъездного пути должна быть исполнена организацией входящей в СРО или имеющую лицензию на геодезические работы.
Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?
у такой фирмы вообще может не быть особых разрешительных документов? (кроме геодезических работ)
ни отдельных требований, аттестации и т.п.?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: petrovich597690
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·