Перейти к содержимому






petrovich597690

Регистрация: 05 Mar 2013
Offline Активность: 25 Mar 2013 22:47
-----

Мои сообщения

В теме: Предписание представителя МПС

17 March 2013 - 12:37

практического отличия в закреплении вагонов на станционном или подъездном пути я не вижу..
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..

PS спасибо за помощь Kayot

В теме: Предписание представителя МПС

16 March 2013 - 01:14

где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???

у строителей


думаю, строители тоже должны чем-нибудь руководствоваться (инструкции, приказы, распоряжения, методики и т.д.)

ИДП Приложение 2 пункт 1.2.3


подойдёт ли оно для путей необщего пользования?
в ИДП расчет закрепления ведь для станционных путей..
я к тому, нет ли для подъездных путей своего ПТЭ, ИДП..
хоть в 2011-2012 новые ПТЭ и ИДП на жд транспорте РФ утверждены Минтрансом, но всё же..
в них я так и не нашел, что их можно применять на пути необщего пользования (в части расчета норм закрепления вагонов)

В теме: Предписание представителя МПС

14 March 2013 - 22:36

согласен, но по каким правилам расчитывается норма закрепления на пути необщего пользования?
в РЖД норму закрепления (для ТРА по ХЗ-3801) расчитывают по специальной программке (приложение к АС ТРА), кроме того, формулы расчета в ИДП - для железнодорожного транспорта (РЖД)..
где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???

В теме: Предписание представителя МПС

12 March 2013 - 22:29

смущает последнее..
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..

В теме: Предписание представителя МПС

09 March 2013 - 19:24


Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?

Разработка указанных документов не является лицензионным видом деятельности. Вместе с этим натурная съемка продольного профиля подъездного пути должна быть исполнена организацией входящей в СРО или имеющую лицензию на геодезические работы.

следует понимать, что на выдачу этих документов также не нужна лицензия?
у такой фирмы вообще может не быть особых разрешительных документов? (кроме геодезических работ)
ни отдельных требований, аттестации и т.п.?