Сейчас посмотрел точно, последний и единственный перерасчет производился в в марте 2014 года соответственно за 2013. То есть ни в 2015 году за 2014, ни в 2016 за 2015 год перерасчета не было.
Управляющая компания предоставляет данные потребления тепловой энергии за каждый день, на основании этих данных ресурсоснабжающая организация и делает перерасчет. А так как теплосчетчик не работал, то такие данные они предоставить не могут.
Кому она предоставляет эти данные? И когда выяснилось, что счетчик неисправен?
А в другие годы годы перерасчет был?
Управляющая компания предоставляет данные ресурсоснабжающей организации.
Жителями выяснилось только сейчас, хотя данных нет с января 2015 года.
Перерасчет был один раз в 2014 году.
В консультанте нашел АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. по делу N 33-2806/2015 ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Там схожая проблема была, но истец взыскивал лишь моральный ущерб в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП.
Я сейчас написал заявление в прокуратуру, дабы они возможно в дальнейшем помогли мне сформировать доказательственную базу.
Тогда непонятно, с какого перепугу ваши жильцы обратились за перерасчетом к управляющей компании? Если вы платите непосредственно в РСО...
Управляющая компания предоставляет данные потребления тепловой энергии за каждый день, на основании этих данных ресурсоснабжающая организация и делает перерасчет. А так как теплосчетчик не работал, то такие данные они предоставить не могут.