Добрый день! Окажите мне неоценимую помощь, ответьте на маленький вопрос: Построили склад, получили ЗОС, документы все в порядке, подали заявление в Администрацию на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию.
В ответ через месяц (а не через 10 дней как требует регламент), мы получили письмо от главы Администрации следующего содержания:
"На ваше обращение по вопросу получения разрешения на ввод в эксплуатацию сообщаем что вам необходимо продлить договор аренды земельного участка". На самом деле договор продлен на основании ч.2. ст.621 ГК.
Согласно ч.8 ст.55 Градостроительного кодекса "Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке."
А теперь собственно маленький вопрос: является ли письмо от главы Администрации именно отказом в выдаче разрешения на ввод, либо же это простая отписка, а у отказа есть какая либо форма (ну или по крайней мере в нем должно содержаться слово "отказ")
Почему спрашиваю, неясно что нам обжаловать: бездействие администрации (сдали заявление - ничего не получили) либо отказ в в выдаче разрешения.
Заранее большое спасибо.