Перейти к содержимому






Dan8887

Регистрация: 01 Dec 2013
Offline Активность: 26 Mar 2022 22:12
-----

Мои сообщения

В теме: обращение с отходами аптеки

04 January 2021 - 16:21

Вы имеете ввиду "в рабочее время силами работников аптечной организации, осуществляющей продажу товаров на аптечном объекте?" Разве ответ не очевиден из специального закона?

О каком специальном законе идёт речь?

О мед отходах говорится только в СанПин, который  разработан "В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ". В котором нет никакого упоминания о мед отходах, только ст 22 Сан-эпид требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления

1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

или ст 13 Сан-эпид требования к продукции производственно-технического назначения, товарам для личных и бытовых нужд и технологиям их производства

3. Граждане, ИП и юридические лица, осуществляющие разработку, производство, транспортировку, закупку, хранение и реализацию продукции, в случае установления ее несоответствия сан-эпид требованиям обязаны приостановить такую деятельность, изъять продукцию из оборота и принять меры по применению (использованию) продукции в целях, исключающих причинение вреда человеку, или ее уничтожить. 

 

Что мешает просто выдавить тюбик с парфюмерией в унитаз? Или порезать ножницами упаковку гигиенических прокладок? Я имею ввиду законные основания с оформлением акта об уничтожении. 


В теме: отличие сбыта лекарства от законного отпуска, но с ошибками

09 December 2020 - 16:02

Отпустили по рецепту на котором стоит правильная печать, но есть ошибка при оформлении, допустим не инициалы а полное имя. 228.1 даже за уши не притянешь.

Но тут же возникает вопрос: в каких реквизитах "можно" ошибакться, а в каких нельзя?

Я за "глубокое" понимание рецепта. Рецепт - это сообщение фармацевту о том, что, в какой форме и сколько отпускать. Таким образом, для фармацевта становятся важным только это и признаки подлинности источника назначения (печать и подпись врача), ну и соответствующий бланк. А значит, я бы не обращал внимания на имена, возрасты, адреса (или номер мед карты). Даже некоторые ошибки в названии препарата или в сокращении лек формы не так страшны. В латинском языке t и th, i и y, ae и e, L и LL читаются одинаково, а сокращения tab или tabl или даже T вполне понятны (по правилам можно или Tabl, или in tab, но не наоборот).

 

И так же стоит вопрос Как ВООБЩЕ отличить незаконный СБЫТ от законного отпуска, но с нарушениями по КоАП?


В теме: Клиент блокирует работу кассы

18 September 2019 - 21:48

 

Так что за лекарство-то? Одно дело если марганцовка а другое - морфин.

 

Антибиотик Амоксиклав, но дело же не в нашем с вами определении опасности препарата (я так думаю). Да хоть физ.раствор.

Регулятор определил их как рецептурные. Я понимаю, что мы, фармацевты, и так многое отпускают без рецепта (ай-яй-яй!), что одновременно и выгодно, и опасно для клиента. Но я не об этом...

 

Хотелось бы вернуться к теме. Мне интересны рамки допустимого для клиента.


В теме: Клиент блокирует работу кассы

13 September 2019 - 20:51

Или хотя бы разобрались - чем конкретно был недоволен ваш покупатель?

Обломом. Не получил препарат, но очень надеялся. Рецепт слегка неправильный (отсутствует печать врача). Но на фармрынке сложилась ситуация, когда выгодно чуть нарушить закон (капитализм, ёпта!), кто-то отпускает и так. А я не хочу

А кто-то доходчиво разъснил клиенту почему он не получил препарат, или когда появится нужный препарат, вообще кто то проявил участие в проблеме клиента?

С моей стороны разъяснения всегда чОткие.
Клиент понимает почему, ему неясна моя слишком "правильная" позиция. Я его понимаю, он не виноват, он жертва обстоятельств. Но я - такой.

В теме: Клиент блокирует работу кассы

13 September 2019 - 20:13


Вынесите ему стульчик.

Ну это как минимум нужно было сделать! :)
У нас лавочки.
Так проблема как раз в "сделать больно" аптеке. Раз клиент не получил препарат, то пусть и аптека пострадает