Вам было направлено письмо с предложением банка совершить в рамках вашего договора о карте замену вашего действующего тарифного план на новый тарифный план. Как Вы сами заметили, согласием на предложение банка считается совершение вами в период с 14.02.15 до 30.04.15 любой операции по договору кроме внесения наличных через кассу отделения банка. Отмечу, банк не повышает ставку в одностороннем порядке. Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете предложение о замене тарифного плана, направленное банком на Ваш адрес. Вы можете не принимать предложение банка, и процентная ставка не будет увеличена.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ugarina
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1214
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Инструменты
Друзья
Ugarina еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Законно ли увеличение процентной ставки на ранее возникшую задолженность по
16 February 2015 - 17:55
В теме: комиссия за подключение к Программе добровольного страхования
14 February 2014 - 13:57
В теме: комиссия за подключение к Программе добровольного страхования
10 February 2014 - 13:28
Здравствуйте ! Прошу помощи у специалистов. Я клиент Банка Русский Стандарт. Карта с 2005 года. Выслана по почте. Осенью 2013года заказав и изучив выписку по счету обнаружила, что в 2010 году мне была подключена Программа страхования. И по ней ежемесячно до момента отключения по моему заявлению в октябре 2013года списывались деньги. Итого за комиссии и ндс я отдала за три года около 40 000.
Теперь самое интересное. Я не давала согласия на это подключение, я не подписывала никаких документов, я не знала что плачу эту комиссию так как сумма платежа указана в смс общая, без распределения .
Позвонила в банк на горячую линию мне сказали что якобы мне был звонок в октябре 2010 года и в анкете оператора по итогам телефонного разговора стоит галочка о моем согласии.
Я нахожу это возмутительным. Мною написана претензия в банк и отдана в офис еще 20.12.13 года. С тех пор тишина. Подскажите основные пункты на которые я могу опереться чтобы написать иск. Или может к кому обратиться за помощью в суде.
Дополню, у меня нет никаких бумаг на карту, вообще. Из объяснений Банка карта выдавалась офертой к потребительскому кредиту выплаченному мною в 2004 году Я пыталась запросить копию этого договора. Но мне его не высылают. Без объяснений.
Светлана, здравствуйте.
В рамках договора потребительского кредита, действительно, было возможно дать согласие на выпуск карты банка. В случае необходимости получить копию подписанных документов клиент может обратиться в офис банка с соответствующим заявлением.
Поясню, возможность подключения программы страхования (скажем, "Программы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов") по телефону Call-центра банка, например, по карте "Русский Стандарт Классик" (http://www.rsb.ru/ca...ssic/documents/) зафиксирована Дополнительными Условиями предоставления и обслуживания карт в рамках соответствующей программы страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. При необходимости получить юридическое обоснование данной возможности клиент может обратиться в банк с заявлением. Будет подготовлен аргументированный ответ.
Касаемо ответа на поданное заявление. Подскажите, пожалуйста, Вы уточняли информацию об ответе банка по телефону Call-центра Банка ( 8 800 200 6 200)? Предполагаю, что мог быть подготовлен письменный ответ и направлен в отделение банка для возможности получения его Вами.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ugarina
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·