Коллеги, ситуация:
1. Заявка на ПМ (система) подана до 01.10.2014, т.е. рассмотрение заявки по старому Кодексу, т.е. можно крутить-вертеть тех.результатами и так далее.
2. После запроса по поводу системы был ответ, в котором "для общего развития" (клиент просто терпеливый и позволил) решили отстоять право на систему и получить адекватную формулировку термина "конструктивное единство". В ответе были внесены изменения как в описание, так и в формулу, т.е. экспертиза обязана была их рассмотреть.
3. В ответ по заявке вынесено решение об отказе (без запроса и без адекватного обоснования термина "конструктивное единство").
4. На отказ подано возражение по основаниям, что были внесены изменения, не было отказа скорректировать формулу, была возможность скорректировать формулу, если бы был направлен запрос, а не отказ и т.п. Не суть. Рассмотрения ВОЗа - на начало 2016 года.
5. Недавно нас осенило.
6. ВОПРОС:
Что нам мешает преобразовать заявку в ИЗ (срок есть, но у ИЗ нет уровня)?
Что нам мешает после преобразования в ИЗ преобразовать заявку обратно в ПМ?
Если ничего не мешает, что случится с ВОЗом?
Если ничего не мешает, каков шанс того, что первым действием по новой ПМ будет отказ? Есть ли вообще у экспертизы право выносить отказ первым действием?
Если шанс отказа по первому действию велик, что нам мешает привести формулу к устройству до первого действия?
Я точно помню, что в прошлом Кодексе был этот эксплоит (имеется в виду преобразование ПМ-ИЗ-ПМ и ИЗ-ПМ-ИЗ; в новом Кодексе тоже прямого запрета не нашел), я его застал еще в ФИПСе, этим баловался каждый 10й национальный заявитель.
Но были ли с тех пор разработаны, возможно, какие-то внутренние механизмы, позволяющие эту брешь закрыть?