Здравствуйте!
Нужен совет, ситуация, возможно вполне банальная, но что-то гложат сомнения. Ремонт по направлению от СК в рамках ОСАГО, страховой выплаты не хватило, клиент доплачивал из своих. Через 11 месяцев после эксплуатации выяснилось, что ремонт проведен некачественно (неполностью как уверяет эксперт, что само по себе уже плохо, а также из-за этого возник доп. ущерб).
Собственно мне видится, что сейчас я могу действовать в рамках ЗоЗПП, словно просто делал в каком-то сервисе ремонт и он оказался некачественным в течение гарантийного срока. Единственная особенность, что общаться придется не с сервисом, а СК.
Планирую потребовать денежной компенсации от СК с целью устранения недостатков самостоятельно, так как желания исправлять в том же сервисе нет никакого.
Сомнения следующего плана. Правильно ли я понимаю применимость ЗоЗПП в данном случае. Правильно ли я понимаю ЗоЗПП в части возможности потребовать деньги на ремонт в другом месте, до его проведения. Курил пленум по ОСАГО в этой части и пришел к выводу, что диалог надо вести со страховой, сервис они сами должны привлечь, хотя может что-то и упустил. Ну и в целом верный ли подход, желание клиента получить деньги, ни в каком сервисе предложенном страховой исправлять недостатки он не хочет.