Перейти к содержимому






Devilar

Регистрация: 16 Feb 2015
Offline Активность: 20 Oct 2016 22:03
-----

Мои темы

Некачественный ремонт по направлению СК, ОСАГО

17 October 2016 - 01:32

Здравствуйте!

 

Нужен совет, ситуация, возможно вполне банальная, но что-то гложат сомнения. Ремонт по направлению от СК в рамках ОСАГО, страховой выплаты не хватило, клиент доплачивал из своих. Через 11 месяцев после эксплуатации выяснилось, что ремонт проведен некачественно (неполностью как уверяет эксперт, что само по себе уже плохо, а также из-за этого возник доп. ущерб). 

 

Собственно мне видится, что сейчас я могу действовать в рамках ЗоЗПП, словно просто делал в каком-то сервисе ремонт и он оказался некачественным в течение гарантийного срока. Единственная особенность, что общаться придется не с сервисом, а СК.

 

Планирую потребовать денежной компенсации от СК с целью устранения недостатков самостоятельно, так как желания исправлять в том же сервисе нет никакого.

 

Сомнения следующего плана. Правильно ли я понимаю применимость ЗоЗПП в данном случае. Правильно ли я понимаю ЗоЗПП в части возможности потребовать деньги на ремонт в другом месте, до его проведения. Курил пленум по ОСАГО в этой части и пришел к выводу, что диалог надо вести со страховой, сервис они сами должны привлечь, хотя может что-то и упустил. Ну и в целом верный ли подход, желание клиента получить деньги, ни в каком сервисе предложенном страховой исправлять недостатки он не хочет.


Борьба с навязыванием доп. оборудования

16 February 2015 - 16:13

Изложу вкратце.

 

Забронировали автомобиль под утилизацию старого, естественно на момент бронирования была определенная оговоренная цена, суть бронирования заключалась в том, что менеджеру дилера на его личную жлектронку были высланы сканы документов собственника и его утилизируемого авто, а менеджер на основании этих доков в системе производителя забронировал конкретный авто (никакие бумаги не подписывались).

 

Процесс утилизации занял где-то дней 10, и где-то на 5-ом дне менеджер оговорился, что нам придется приобрести допов на 40 т.р. иначе не видать нам автомобиля.

 

Чтобы получить автомобиль в желаемые сроки, было принятно решение все зафиксировать на диктофон, допы оплатить, а потом вернуть, при необходимости через суд.

 

В день оформления доков и оплаты, мы снарядились диктофонами и пошли оформляться. В итоге в разговоре, менеджер подтвердил, что допов не было, установили их буквально перед нашим приездом и без согласования с нами, и что без них нам авто не продадут. Оформлено все было в виде ДКП на авто, и заказ-наряда на допы, плюс договор за оказание услуг по утилизации (но это наверно отедльной темы заслуживает).

 

Дополнительно ко всему после покупки выяснилось, что один из допов - сигналка, по сообщению её производителя нуждается в доработке (устранении заводского дефекта), на момент покупки информация уже была опубликована на сайте производителя, но продавцом до нас она не была доведена.

 

Также сам сигналку криво установили, она глючит, но это так для общего сведения.

 

Составили претензию со ссылкой на ст.16 (навязывание) и ст.ст. 10,12 (непредоставление информации), просили демонтировать сигналку и вернуть деньги, также указали про глюки.

 

В ответе диллер проигнорировал доводы о навязывании (устно пояснив что это БИЗНЕС, мол, чего вы хотели?!) и непредоставление информации, а попросил показать авто для поиска и устранения глюков (причем в свой шаблонный ответ не удосужились даже даты правильные вставить).

По навязыванию в устной беседе представител дилера ссылался на то что мы же все подписали и т.п.

 

В итоге, авто мы показывать не стали. Так как нет смысла чинить глюки допов у ЭТОГО же дилера (который их криво поставил), а главное мы вообще хотим вернуть навязанные допы, а не чинить.

 

Сейчас я составил жалобу в РПН, и почти закончил иск, еще хочу в ФАС написать, но не знаю возьмутся ли они.

 

В иске в качестве доказательств ссылаюсь на аудиозапись и на то обстоятельство, что допы были заказаны, оплачены и приняты одномоментно, доказательств иного у дилера нет (типа очевидно что чтобы сигнализацию поставить надо минимум часа два). Ну и так же на то, что подписание бумаг по допам не является доказательством того, что они не были навязаны.

 

Помогите проанализировать слабые и сильные стороны моей позиции.

1) Получится ли использовать аудиозапись в суде (записывали скрыто)?

2) Получится ли использовать аудиозапись в РПН (записывали скрыто)?

3) Правильно ли я считаю, что дилер не довел до меня информацию о том что сигналка нуждается в доработке (моя модель попадает в список отозванных согласно сообщению на сайте производителя, которое было опубликовано за неделю до покупки авто)?

4) Что мне может противопоставить дилер?

5) Стоит ли подавать жалобу в РПН до подачи иска(боюсь на дурного судью нарваться, который в случае отказа РПН, откажит и в иске на схожих или даже тех же основаниях)?