Имеет ли место быть в данном случае фальсификация доказательств? Или в эту сторону лучше даже не копать?
В АПП целый пункт про то, когда заказное письмо отправлялось, когда возвращалось.
А по факту ни письма, ни конверта, ни квитанций, еще и ответ почты на судебный запрос, что письма не было.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Gefest1
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 11
- Просмотров: 3332
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои сообщения
В теме: Спор с застройщиком - стоит ли уточнять иск. требования?
18 January 2017 - 00:49
В теме: Возврат денежных средств потребителю.
30 July 2016 - 06:29
Особенно учитывая вот этот ваш пост.
Вы с какой целью вот этот флуд разводите? Вам поговорить не с кем? Или будете теперь цепляться к каждому слову?
Все давно знают, что возврат возможен в течение 14 дней, хоть в законе и прописан как бы "обмен".
Мой пост совершенно не об этом. А если по сути дела Вам сказать нечего, не засоряйте форум бессмысленным флудом.
В теме: Возврат денежных средств потребителю.
30 July 2016 - 02:47
Таки в какой статье такая обязанность продавца предусмотрена ?
п.2 ст.25 ЗоЗПП
В теме: Возврат денежных средств потребителю.
28 July 2016 - 22:20
То есть Вы таки полагаете, что можно просить назад деньги, которые не платил?
Почему бы и нет, если потребителем является лицо, которое товар возвращает продавцу?
Лицо, оплатившее покупку и потребитель - могут быть разными лицами.
В теме: Возврат денежных средств потребителю.
28 July 2016 - 16:16
С этим вопросом сам разобрался.
Но возникло непонимание как толкуется одна из статей закона о ЗПП.
Предусмотрна ли ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств после подачи заявления?
В самой статье 25 указано, что срок - 3 дня.
Но про ответственность - ни слова.
Статья 22 гласит:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
а статья 23 гласит:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вопрос в толковании написанного через запятую в ст. 22.
Там есть фраза, "возврате уплаченной за товар денежной суммы"
Все предложение построено таким образом, что непонятно, - то ли это перечисление самостоятельных обстоятельств, отделенных друг от друга запятными,
то ли это - все таки описание исключительно ситуации с товаром, имеющим недостатки и возвратом денег за него.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Gefest1
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·