В организации есть 1 клетка работника по должности Х и 10 занятых неполных штатных единиц по 0,1 ставки этой же должности Х. Т.е. вроде как всего 2 единицы по должности Х
Есть необходимость сократить сократить этого самого 1 работника, занимающего полную ставку по должности Х. Как это оформить с минимальными рисками:
1) сокращение численности работников по должности Х с 2 до 1 со всеми вытекающими последствиями в виде преимущественного права?
2) оставшимся 10 придумать другие структурные подразделения/функционал и сократить конкретно эту должность Х как сокращение штатов?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ak80
Статистика
- Группа: продвинутый
- Сообщений: 439
- Просмотров: 4591
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
ak80 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: мероприятия по сокращению
08 October 2021 - 16:00
В теме: Специальная оценка труда на вакантные рабочие места
05 August 2020 - 14:12
Да ну, это породит еще большее беззаконие. У работника есть право присутствовать при проведении СУОТ и спорить по ее проведению (ст.5, 26 Закона)
Плюс работник должен присутствовать при измерениях тяжести трудового процесса и прочих процедурах. Как их замерить в его отсутствие?
Если мы проведем СОУТ в отсутствие работника, руководствуясь только ст.3 Закона, то мы нарушим права работника.
Думаю, Минтруд правильно пояснил по вакантным местам.
В теме: Дамоклов меч: обстоятельства в акте проверки как основания для будущего адм
10 December 2019 - 12:03
ВС изменил мотивировочной часть на основании п. 2 ч. 1 ст. 30.7 в примере? Изменил. Что вам мешает обратиться с таким требованием?
Думаю, что Ваш пример неприменим, он экзотичный. В этом деле суть была в том, что суд первой инстанции отменил постановление, ошибившись в определении срока давности привлечения к административной ответственности. Но поскольку решение последующей инстанции не может утяжелить наказание, а к моменту рассмотрения дела в ВС "правильный" срок привлечения к а.о. тоже истек, Верховному суду пришлось как-то выворачиваться и изменить мотивировочную часть. Там цель была - не допустить неверное толкование закона в правоприменительной практике, чтобы не ссылались на мотивировочную часть того решения суда первой инстанции.
Кроме того, то, что исключали из мотивировочной части в приведенном Вами судебном акте - это выводы и рассуждения суда.
А в моем случае это описанное обстоятельство не является ни выводом, ни рассуждением, это описание обстоятельств, которое не повлияло на выводы и рассуждения административного органа.
В теме: Дамоклов меч: обстоятельства в акте проверки как основания для будущего адм
07 December 2019 - 02:26
В теме: Дамоклов меч: обстоятельства в акте проверки как основания для будущего адм
02 December 2019 - 12:23
Как это нет такой процедуры?
П. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП. Фактические обстоятельства из мотивировочной части вступят в силу и капец
Предписание выдано по этому доказательству?
1) насколько я понимаю, под изменением постановления речь идет об изменении санкции или вывода о виновности по конкретному административному правонарушению. А по конкретным обстоятельствам суд не вправе давать оценку.
2) нет
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ak80
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·