Перейти к содержимому






Дмитрий Касаткин

Регистрация: 19 Jun 2015
Offline Активность: 06 Aug 2015 15:24
-----

Мои сообщения

В теме: Банк ходатайств

31 July 2015 - 13:16

Вообщем судья отказал на основании "что КоАП в принципе не подразумевает исключение из доказательств"

Определение еще не видел. 

Буду заявлять повторно, уже не ИО МС. 

Буде очень рад критике. 

 

Мировому судье

Судебной участка №***

г. Санкт-Петербург

От защитника ***************************

Представляющего интересы:

***********

 

ХОДАТАЙСТВО

об исключении доказательств полученных с нарушением закона

 

В производстве мирового судьи судебного участка №139 г. Санкт-Петербурга находится дело о привлечении **********ы к административной ответственности по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ.

            В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. 

            Согласно части 3 статьи 26.2 КоАП РФ При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении.

 Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы.

 Как можно установить при исследовании Чека №001142 Алкотектора PRO-100 Combi, калибровка производилась 27.06.2013г. Согласно Руководству пользователя  «АНАЛИЗАТОРЫ ПАРОВ ЭТАНОЛА В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ АЛКОТЕКТОР PRO-100 combi» п. 3.2 «Периодическое техническое обслуживание Периодическое техническое обслуживание анализатора в течение всего периода эксплуатации включает в себя: – поверку анализатора – 1 раз в год.». На основании изложенного, нет оснований доверять показаниям прибора.

В дальнейшем инспектором предоставлено Свидетельство о проверке №0195755 прибора с заводским номером №636594 от 17.10.2014г.. Заверенное старшими инспектором по исполнении административного законодательства ОР ДПС №21 ГИБДД ГУ МВД Росиии по Спб и Лен. Области майором полиции Соколовой Т. Б.. Но не приложены никакие доказательства подтверждающие полномочия заверения копия свидетельства майором полиции Соколовой Т. Б.

В Акте 47 ОА № 000199 освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, указанно что проверка производилась 31.10.2014г. что существенно расходится с датами представленными в Свидетельстве о проверке,  и Чеке №001142. Таким образом, можно сделать вывод что инспектором нарушен п.  6 Постановления Правительства РФ

от 26 июня 2008 г. № 475, а именно перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.

А в целом нарушена вся процедура освидетельствования на состаяние алкогольного опьянения, предусмотренного п. 5 Постановления Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475 Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений (далее - технические средства измерения).

Таким образом, Протокола об административном правонарушении 47 АО 098899, Свидетельство о проверке №0195755 прибора с заводским номером №636594 от 17.10.2014г., Чеке №001142, Акте 47 ОА № 000199 освидетельствования на состояние алкогольного опьянения - составлены с нарушением требований ст.28.1 КоАП РФ, Постановления Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475,  и не может использоваться как доказательство.

Так же, согласно п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ  Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

  В соответствии с вышеизложенным, на основании ст.ст. 24.4, 25.1, 26.2, 28.2, п. 4, 1. 5 КоАП РФ, 

 

             ПРОШУ: 

            1.Исключить из материалов дела Протокол об административном правонарушении 47 АО 098899, Свидетельство о проверке №0195755 прибора с заводским номером №636594 от 17.10.2014г., Чек №001142, Акт 47 ОА № 000199 освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, полученное с нарушением закона.

2. В случае отказа в его удовлетворении вынести определение в письменном виде, согласно ч.2 ст.24.4 КоАП РФ;

3. Ходатайство приобщить к материалам дела.

 

16.07.2015                                                          ________________*********


В теме: Допрос свидетеля

31 July 2015 - 12:46

Добрый день, коллеги!\

 

Подскажите у кого есть, что-то вроде "протокола опроса" по ст.12.8, 12.26 КоАП РФ.

Свой составлю - позже скину. 


В теме: Банк ходатайств

05 July 2015 - 02:36

Мировому судье

судебного участка №90

г. Санкт-Петербурга

От защитника ***************************

Представляющего интересы:

8*****************

 

ХОДАТАЙСТВО

            В производстве мирового судьи судебного участка №90 г. Санкт-Петербурга находится дело об административном правонарушении в отношении гр-ки ********** привлекаемой к ответственность по ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ.

Учитывая что, доказательства, имеющиеся в деле, получены с нарушением Закона. В протоколе не имеется ссылок на приложения. Так же, согласно Определению Конституционного суда РФ от 25 января 2007 года № 71-0-0: «протокол об административном правонарушении, иные протоколы не предрешают вопроса о виновности лица привлекаемого к административной ответственности, никакие доказательства не могут иметь заранее установленной силы».

При допросе свидетелей ******** потерпевшего******., в версии происходящего имеются существенные расхождения. Ни один из свидетелей, момента удара не видел. На фотографиях имеющихся в деле, абсолютно никаких повреждений не видно. Свидетель ******, в судебном заседании указал что повреждения были слева на автомобиле, что не соответствует Схеме о ДТП, составленной инспектором. А со слов потерпевшего *******. повреждения на автомобиле находятся справа, предварительно указав в судебном заседании «что сразу бы и не заметил». На видео факт соприкосновения автомобилей отсутствует.      

  В соответствии с ч. 1, 2 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу ч.1 ст.1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

            Согласно части 3 статьи 26.2 КоАП РФ При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении.

 В Протоколе об административном правонарушении, какие-либо сведения о приобщенных документах, к делу об административном правонарушении отсутствуют.

 В соответствии с вышеизложенным, на основании ст. 1.5 ст. 24.4, 25.1, 26.2, 28.2 КоАП РФ 

 

 ПРОШУ: 

            1.Прекратить дело об административном правонарушении в связи с отсутствием события правонарушения.

 

3. Рассмотреть ходатайство немедленно, а в случае отказа в его удовлетворении вынести определение в письменном виде, согласно ч.2 ст.24.4 КоАП РФ.

 

 

02.06.2015г.                                                  ________________***********


Вот еще по тому же делу, но только об исключении

 

 

Мировому судье

судебного участка №90

г. Санкт-Петербурга

 

От защитника *******************

 

Представляющего интересы:

****************

 

ХОДАТАЙСТВО

 

В производстве мирового судьи судебного участка №90 г. Санкт-Петербурга находится дело об административном правонарушении в отношении гр-ки ******************. привлекаемой по ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ.

            В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. 

            Согласно части 3 статьи 26.2 КоАП РФ При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении.

 Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы.

            Как можно установить при исследовании Схемы ДТП от 19.04.2015г., отражены только транспортные средства пострадавших. В данном случае,  как следует из Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении административного регламента министерства внутренних дел российской федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»ст. 214. После проведения первоначальных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, предусмотренных пунктами 210, 211 и 213 настоящего Административного регламента, в случае оформления материалов сотрудником, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264 и 268 Уголовного кодекса Российской Федерации <1>, и наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 Кодекса, составляется протокол осмотра места совершения административного правонарушения (пункт 220 настоящего Административного регламента), к которому прилагается схема места совершения административного правонарушения. В схеме отражается место дорожно-транспортного происшествия (участок дороги, улицы, населенного пункта, территории или местности); ширина проезжей части, количество полос движения для каждого из направлений, наличие дорожной разметки и дорожных знаков, действие которых распространяется на участок дороги, где произошло дорожно-транспортное происшествие, а также технические средства регулирования дорожного движения; ограждения, островки безопасности, остановки общественного транспорта, тротуары, газоны, зеленые насаждения, строения (при их наличии); положение транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, следы торможения и волочения, расположение поврежденных деталей и осколков транспортных средств, груза, осыпи грязи с автомобилей и других предметов, относящихся к дорожно-транспортному происшествию, с их привязкой к стационарным объектам, дорожным и другим сооружениям, тротуарам, обочинам, кюветам и иным элементам дороги; направление движения участников дорожно-транспортного происшествия до момента его наступления, место столкновения со слов каждого из участников дорожно-транспортного происшествия, очевидцев. В случае несогласия участников дорожно-транспортного происшествия со схемой, отказа от ее подписания либо отсутствия при ее составлении содержание схемы места совершения административного правонарушения удостоверяется понятыми. Дополнительные сведения, имеющие непосредственное значение для выяснения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и принятия объективного решения по делу, излагаются в рапорте. Выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (пункты 202 - 204 настоящего Административного регламента). От участников и свидетелей дорожно-транспортного происшествия получаются объяснения. Вещественные доказательства фиксируются и приобщаются к делу об административном правонарушении. Участникам дорожно-транспортного происшествия, иным лицам, жизни, здоровью или имуществу которых при этом был причинен вред, выдаются справки о дорожно-транспортном происшествии по форме, утвержденной Приказом МВД России от 1 апреля 2011 г. N 154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии»

Таким образом, схема ДТП не может являться, так как она составлена в прямом нарушении с законом. 

Так же, того же регламента ст.118. При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения (приложение N 7 к Административному регламенту), которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись.

В Протоколе об административном правонарушении, какие-либо сведения о приобщенных документах, к делу об административном правонарушении отсутствуют.

Так же объяснения потерпевшего гр-на Л*******. отсутствуют сведения о разъяснении ему прав и предупреждения об ответственности предусмотренных и ст. 17.9, 25.1, 25.2, 25.6 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ    отсутствуют.

 В соответствии с вышеизложенным, на основании ст.ст. 24.4, 25.1, 26.2, 28.2 КоАП РФ 

 

 ПРОШУ: 

 

1.Исключить из материалов дела протокол об административном правонарушении, как доказательство, полученное с нарушением закона.

2. Исключить из материалов дела схему ДТП, как доказательство, полученное с нарушением закона.

3. Исключить объяснении гр-на ***********. как доказательство полученное с нарушением закона.

3. Рассмотреть ходатайство немедленно, а в случае отказа в его удовлетворении вынести определение в письменном виде, согласно ч.2 ст.24.4 КоАП РФ.

 

 

01.06.2015г.                                                        ________________М*******