Перейти к содержимому






Shmelyaka

Регистрация: 05 Nov 2015
Offline Активность: 16 Nov 2016 19:52
-----

Мои сообщения

В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

16 November 2016 - 19:57

 

попросили написать письмо от фирмы в адрес Южного УГМРН о том, что в своей деятельности не используем гидротехнических сооружений и т.д.

Странно... А Вы разве не прилагали к заявлению перечень объектов?

 

Прилагал. Там указано только судно. 

 

 

...  но попросили написать письмо от фирмы в адрес Южного УГМРН о том, что в своей деятельности не используем гидротехнических сооружений и т.д.

То есть попросили, чтобы Ваша организация подтвердила, что ее деятельность не подпадает под положения Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 №1189, то есть п.1 ст.16.1 Федерального закона от 31.07.1998 №155-ФЗ?

То есть с позиции Ространснадзора - это не мы не потребовали План ЛРН у организации, это Организация своим письмом утверждает, что ей План ЛРН не нужен.

 

Как-то так и получается.

 

 

...  но попросили написать письмо от фирмы в адрес Южного УГМРН о том, что в своей деятельности не используем гидротехнических сооружений и т.д.

И что же Вы ответили? 

 

Так и написали, как попросили.


В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

11 October 2016 - 17:44

Коллеги, добрый день.

Сегодня получил лицензию для нашего судна-бункеровщика.

Согласно внесенных изменений в положение о лицензировании план ЛАРН не потребовали, но попросили написать письмо от фирмы в адрес Южного УГМРН о том, что в своей деятельности не используем гидротехнических сооружений и т.д.


В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

23 September 2016 - 21:10

 

Имея эту лицензию можем ли мы перегружать груз с судна на берег (терминал, склад или же на бензовоз)?

Однозначно! В принципе, под эту лицензию можете бункеровать с него все остальные суда посредством его.

 

Понял. Спасибо. Мне важно знать, можно ли, допустим взять груз в одном порту и, по приходу в другой порт выгрузить его в автоцистерны.


В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

23 September 2016 - 19:43

 

может будет более четкий ответ.

Х.. знает, что дадут более чоткоее))

Но если следовать постановлению №193

 

5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перегрузке опасных грузов в морских портах, являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности производственных объектов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620

То бензовоз никак не подпадает под постановление №620. Вопрос  - если бункеровка судов осуществляется бензовозом, то у лицензиата не имеется производственного объекта. Следовательно, к бензовозам не применяется постановление №193.

 

В том то и дело, что бензовоз не подпадает под требования постановления. Соответственно и лицензию никто не даст. Но зато если будешь бензовозом бункеровать судно - составят протокол за осуществление деятельности без лицензии.

 

У меня новый вопрос. Скоро получим лицензию на ПРД для судна-бункеровщика. Имея эту лицензию можем ли мы перегружать груз с судна на берег (терминал, склад или же на бензовоз)?


В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

23 September 2016 - 19:27

 

 

 

Но все же хотелось узнать возможно это или нет.

Напишите запрос в лицензирующий орган о разъяснении законодательства и поставьте перед ними данную коллизию )

 

Пожалуй так и сделаю

 

Всем добрый день!

Я ранее тоже задавался данным вопросом и обратился в Ространс. В итоге четкого ответа не получил, только указали, что лицензию в данном случае должно иметь лицо, которое фактически осуществляет перегрузку.

Например в Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 08.06.2012 N 06АП-1728/2012 по делу N А73-1744/2012, указано - Из указанных документов усматривается, что именно предпринимателем К.О. осуществлялась погрузочно-разгрузочная деятельность опасного груза(ГСМ)-бункеровка судна «К»в морском порту ОАО«ПортВанино» с использованием принадлежащего ему бензовоза Nissan. Таким образом, в действиях предпринимателя имеются признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Будем ждать, что тебе ответят, может будет более четкий ответ.

 

А можно сам ответ посмотреть?