Перейти к содержимому






Bityay

Регистрация: 02 Mar 2016
Offline Активность: 03 Mar 2016 16:51
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

02 March 2016 - 15:40

Здравствуйте, я купил планшет в июле 2015, производитель Prestigio, операционная система windows 8.1

В декабре, на планшете появилось уведомление о новой версии windows 10, которую можно скачать и установить, что я и сделал.

Версия мне не понравилась и я решил сделать сброс планшета к заводским параметрам, после этого планшет не загружает операционную систему и не работает сенсор.

Отдал планшет продавцу "Мегафон" с целью устранения проблемы по гарантии.

После 20 дней ожидания я получил планшет и документ от продавца, где указано, что потребитель пытался установить windows 10, который не поддерживается производителем, поэтому это не гарантийный случай" и предложили ремонт за деньги.

Прошу пояснить правомерны ли действия продавца?