Перейти к содержимому


...интерес представляет не то, что есть и что было, но и то, что могло бы быть... А.А.Любищев




dasamar

Регистрация: 16 Apr 2016
Offline Активность: 28 Apr 2016 07:10
-----

Мои сообщения

В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

19 April 2016 - 06:02

Коллеги добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. В настоящий момент занимаемся разработкой План ЛРН для собственных морских объектов. В разрабатываемом плане есть ссылки на документы (идут приложением к плану), в которые в будущем будут вноситься различные изменения (пример договора с ПАСФ; тайм чартеры с судами обеспечения; приказы КЧС и ОПБ, фин.резерв и так далее). После прохождения ГЭЭ и последующего утверждения плана, все эти документы будут являться составной частью плана. Согласно требованиям статьи 22.2 ФЗ №187-ФЗ - Утверждение вносимых изменений в план осуществляется эксплуатирующей организацией в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для утверждения плана. Другими словами, внесение изменений в эти документы (приказы, договора….) повлечет за собой повторное прохождение ГЭЭ для всего плана. Вопрос заключается в том, каким образом можно избежать повторного прохождения ГЭЭ при обновлении выше указанных документов. Как вариант рассматривается версия выноса таких документов в так называемую «Обновляему/пополняему часть плана», которую можно было бы периодически обновлять и корректировать без дополнительных прохождений ГЭЭ. На сколько это жизнеспособный вариант (может кто-то уже сталкивался с этим)? Сразу оговорюсь, что все вносимые обновления не повлекут изменений в стратегии реагирования, сокращения количества сил и средств и т.д. (то есть если замена судна – то на аналогичное по характеристикам, если новый ПАСФ то должным образом аттестованный и так далее) 

За ранее благодарен за отзывы